Приветствую тебя, Читатель!
Сегодня отвечаю на очередной вопрос от подписчика, который интересуется: правда ли, что американцы в основном едят полуфабрикаты и не готовят дома. Наверное, вопросы подобного характера можно смело отнести к подрубрике 327 миллионов оттенков жителей США, в которую также входит байка о безвкусных продуктах на полках всех местных магазинов (статья о продуктах в американских магазинах в Телеграм или на Дзене).
Такое обобщение частенько встречается во многих статьях, но у меня нет цели подогнать все население огромной страны под одну гребенку, поэтому давайте разбираться, что к чему, и на самом ли деле холодильники американцев завалены полуфабрикатами.
Во-первых, стоит разделять питание едой из коробки и питание вне дома, так как эти явления далеко не равноценны. Можно, и вправду, предположить, что поход в ресторан давно перестал быть для многих американцев чем-то особенным. Культура общепита здесь очень развита, а общее количество ресторанов насчитывает более 700 000. Это число позитивно влияет на ценообразование и делает такие заведения довольно доступными для большинства (не считая каких-то элитных ресторанов). Поэтому неудивительно, что в то время как кто-то любит ужинать дома, другие предпочитают посещать рестораны один или несколько раз в неделю. Но есть в подобных местах — не означает есть полуфабрикаты.
А что насчет замороженной еды?.. Также как и у жителей многих других стран, в холодильнике американца можно найти пельмешки какие-то полуфабрикаты на случай, если не будет времени или желания стоять у плиты, но утверждать, что все только этим и питаются нельзя.
Многие готовят дома с нуля, а службы доставки наборов со свежими продуктами для приготовления еды на сегодняшний день очень популярны в обществе. Кто-то может парировать, что на полках американских магазинов полно полуфабрикатов, но в то же время там намного больше свежих овощей и фруктов, пасты, круп и мяса, которые тоже кто-то покупает.
Если бы американцы и вправду питались только замороженными продуктами, то и местные супермаркеты выглядели бы соответственно, поэтому не стоит верить стереотипам: США — это большая страна, в которой живет очень разнообразное население с разными вкусами, привычками и предпочтениями, поэтому привести всех к общему знаменателю в этом случае вряд ли получится.
Ваш Автор.