Найти тему
Игровые-Новости

Годовщина Dragon Age - десять лет спустя

Какой это был возраст, когда осенний сезон подходит к концу и отмечает десять лет с момента выхода Dragon Age: Origins и всех его великолепных историй, знаний, миростроительства и вклада, который он сделал в жанре фэнтезийной RPG. , 3 ноября исполнилось 10 лет, а вчера, 4 декабря, был официально отмечен День драконов 4ge , грандиозное празднование поклонников, желающих похвалить обстановку и мир Dragon Age - Thedas.

Источник: https://gamerant.com/dragon-age-origins-day-anniversary-10-years/
Источник: https://gamerant.com/dragon-age-origins-day-anniversary-10-years/

Во многих отношениях первая игра, Dragon Age: Origins , открыла двери для американского и европейского аромата более темных средневековых фэнтезийных RPG, чтобы завоевать популярность на рынке консолей и привлечь массовую привлекательность. До своего выхода этот жанр был в основном эксклюзивным для рынка компьютерных игр, а основными достопримечательностями были такие игры, как Diablo , Warcraft и Icewind Dale.

Между тем, на рынке консолей именно японские разработчики и их аниме-вдохновленные JRPG- игры доминировали на фэнтезийном RPG-рынке. Когда появились первые трейлеры для Dragon Age: Origins , он очень привлек внимание геймеров своим более темным и мрачным оттенком фантазии в полностью раскрытом трехмерном мире. Начало трейлера явно перекликается с характеристиками темной фэнтезийной литературы, такой как «Песнь льда и огня» , с ее мрачным миром и безнадежностью.

В средневековой фэнтезийной литературе этот более темный поджанр в рамках традиционной фэнтези в последнее время заслужил название «фэнтези мрачного мира» и часто подчеркивает более циничный подход к построению фэнтезийного мира и развитию персонажей с большим количеством беспощадной политики. Аромат, который представил Dragon Age: Origins, был гораздо более инородным элементом на рынке консолей, по сравнению с фантазией, представленной JRPG.

Dragon Age: Происхождение очень напоминало фэнтези, более сродни литературным фэнтезийным тенденциям того времени. Возможно, она привнесла мрачные и мрачные тона в основную фантазию о видеоиграх, подобно тому, как Game of Throne и ее литературный аналог, «Песнь льда и огня» , сделали то же самое для литературы и кино. Dragon Age: Origins предлагал нечто уникально более напоминающее о реальной политике и конфликтах со всеми ее серыми областями, что противоречит идеализму Дж.Р.Р. Толкиенса, в котором подчеркиваются темы надежды и более четко выраженные черты характера в строках добра и зла. фантазия.

Фактически, многие люди считали Dragon Age: Origins современной духовной преемницей Baldur's Gate , благодаря стратегически глубокой боевой системе, созданной в прекрасно отрисованных трехмерных средах и в реальном времени. Кроме того, мир Dragon Age в значительной степени опирался на графику с более унылым коричневым цветом, чтобы задать тон его горького пейзажа и обстановки. Это визуально напоминало темный мир Врат Балдура и более антиутопический взгляд на средневековые ролевые игры.

Источник: https://gamerant.com/dragon-age-origins-day-anniversary-10-years/
Источник: https://gamerant.com/dragon-age-origins-day-anniversary-10-years/

Dragon Age: Origins смогла привнести мрачную фантазию на консольный рынок, не ставя под угрозу и не ограничивая глубину своего боя, кастомизации и повествовательного выбора, оставаясь доступной как для инвестированных, так и для случайных игроков. Другими словами, он больше походил на более мрачную фэнтезийную литературу и компьютерную фэнтези, но создал франшизу, способную к массовой привлекательности, что, как некоторые могут утверждать, было рискованным делом.

Dragon Age: Origins встряхнула статус-кво фэнтезийных RPG на консолях, в которых обычно доминируют японские разработчики, такие как Squaresoft. Впервые оказалось, что фэнтезийные ролевые игры, созданные западными разработчиками, могут наконец конкурировать с японскими ролевыми играми на рынке консолей и вписаться в массовую привлекательность мейнстрима. Хотя поклонники могут также утверждать, что Elder Scrolls III: Morrowind и Elder Scrolls IV: Oblivion победили Dragon Age , но важно учитывать нюансы.

В то время как игры Elder Scrolls, возможно, были чрезвычайно влиятельными в игровых мирах для консолей и ПК, они, возможно, сыграли более важную роль в разработке игр с открытым миром и песочниц, чем проложили путь к сильной темной фантазии, основанной на повествовании, в консоли рынок. Другими словами, Elder Scroll проложил путь к чрезвычайно обширным открытым мирам, которые выходят за пределы различных жанров и тем, включая научную фантастику, но Dragon Age: Orgins открыла двери для более темных тем фэнтези и повествования историй, которые более близко напоминали тренды фэнтезийной литературы. Dragon Age: Origins изменили тип историй, которые рассказывали в фэнтезийных ролевых играх.

Elder Scrolls также предлагали игрокам погрузиться в мрачный и мрачный мир фантазий, но в то время он был не так доступен для обычных игроков или массового рынка. Многие из которых не были бы вложены в ряды знаний и тяжелого диалога старейшины Скроллов, которым не хватало захватывающего сюжетно-ориентированного путешествия, через которое можно пройти. Dragon Age: Origins захватили богатую сюжетную RPG, предоставляя как случайным, так и хардкорным игрокам выбор с реальными результатами, в то же время направляя их в путешествие на американских горках до ключевого кульминационного момента.

Dragon Age: Origins, возможно, не та песочница с открытым миром, которую более ранние игры Elder Scrolls предлагали инвесторам, но она ни в коем случае не была линейной или мелкой. Кроме того, он не смог бы провести игроков через такое захватывающее путешествие в открытых условиях песочницы. Несмотря на то, что между игроками идет много споров относительно предпочтений для более линейного или открытого дизайна , можно с уверенностью сказать, что между ними всегда есть компромиссы, особенно с точки зрения повествования.

Возьмем, к примеру, первого Ведьмака , изначально предназначенного для эксклюзивного рынка ПК. Спустя два года после того, как Dragon Age: Origins появилась на рынке, Witcher 2 был выпущен и на консолях . Elder Scrolls V: Skyrim также последовал примеру и был разработан с более упорядоченным игровым процессом, чем его предшественники, возможно, чтобы сделать его более доступным для массового рынка. Dragon Age: Origins продемонстрировали, что массовый рынок созрел для своего стиля и темы, если его правильно развивать.

Источник: https://gamerant.com/dragon-age-origins-day-anniversary-10-years/
Источник: https://gamerant.com/dragon-age-origins-day-anniversary-10-years/

С тех пор появилось много вдохновляющих RPG, но Dragon Age: Origins изменил правила игры в этом жанре, особенно для того, чтобы вывести аспекты ПК на консольный рынок и нормализовать тренд на последующие годы. Когда продолжение Прибыв в 2011 году, многие критики чувствовали, что бой Dragon Age 2 был слишком обтекаемым и не хватало глубины первой игры. Другими словами, это зашло слишком далеко, чтобы обратиться к массовому рынку. Хотя о его бою и дизайне уровней можно много спорить, совершенно очевидно, что его рассказывание историй и мировоззрение остались без изменений, без каких-либо компромиссов.

Dragon Age 2 углубился в углубление политических разногласий и многопартийных отношений между враждующими народами, большая часть которых проводит параллели с реальными мировыми конфликтами и может иногда чувствовать себя безнадежными или депрессивными. То, как руководящие органы персонажей справлялись со сложными проблемами и невзгодами внутри обществ, явно черпало вдохновение из событий реального мира, демонстрируя зрелость Dragon Age и слои глубины.

Dragon Age: Inquisition появилась в конце 2014 года и была самым амбициозным названием. Он оживил большую часть стратегической глубины боевой механики оригинальной игры, предлагая улучшенную плавность анимации, обычно наблюдаемую в более ориентированных на действие играх. Он предлагал игрокам доступность и массовую привлекательность, которую Dragon Age 2 намеревался создать изначально, опираясь на вдохновение, которое установило стратегическую планку для первой игры, Origins . Независимо от того, достигла ли Inquisition планка первой игры в этом отношении, многие заядлые фанаты Dragon Age по- прежнему считают Origins лучшим из того, что может предложить серия. Однако это никоим образом не подрывает игры, которые последовали. В конце концов, Dragon Age: Origins - это просто классика среди великих ролевых игр в современной истории.

Источник: https://gamerant.com/dragon-age-origins-day-anniversary-10-years/
Источник: https://gamerant.com/dragon-age-origins-day-anniversary-10-years/

Многие фанаты будут ревностно утверждать, что еще не было ни одной игры, которая могла бы конкурировать с боем Dragon Age: Origins с точки зрения его общей стратегической глубины и массовой привлекательности как для случайных, так и для вложенных игроков. Необходимо сделать выбор в пользу стратегического игрового процесса в таких играх, как Divinity: Original Sin II и другие пошаговые или в реальном времени RPG с подвесными камерами. Тем не менее, им еще предстоит продемонстрировать сладкое место между массовой привлекательностью и поддержанием стратегической глубины, в то же время заключая ее в полностью раскрытый трехмерный мир для исследования.

Нынешняя тенденция в фэнтезийных ролевых играх - это полный сдвиг парадигмы к статус-кво, существовавшему десятилетие назад, и во многом благодаря Dragon Age: Origins, поскольку он предложил новый взгляд на жанр игры. Хотя в ближайшие годы будет выпущено много великих ролевых игр, корни их вдохновения, несомненно, связаны с фэнтезийными ролевыми играми, для которых Dragon Age: Origins посеяли семена.

Можно утверждать, что Толкин заложил основу для фэнтезийной литературы, но «Песнь льда и огня» модернизировала жанр и привела к смене парадигмы, которая определила текущую траекторию в литературных фэнтезийных тенденциях. Аналогичным образом, Dragon Age: Origins, возможно, установил текущую смену парадигмы, которая изменила жанр фэнтезийной RPG больше, чем любая отдельная игра за последнее десятилетие, и установила массовый спрос на другие игры, такие как The Witcher 3. , Elder Scrolls V: Skyrim и многое другое.

Dragon Age 4 находится в разработке.