Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Обслуживание на узбекском языке стало доступно в более 80% банкоматов Сбербанка. На узбекский переведены операции снятия наличных, проверки баланса и оплаты мобильной связи, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на данные российского банка.
Большое количество иностранных клиентов Сбербанка – граждане Узбекистана. В целях улучшения клиентского опыта граждан из этих стран, Сбербанк перевел интерфейс банкоматов на их родной язык.
Сейчас во всех офисах банка доступны на узбекском языке презентации по популярным среди иностранных граждан продуктам, таким как дебетовые карты. Также на узбекский переведена информация об использовании мобильного приложения Сбербанк онлайн, информация о работе с уведомлениями по картам и описание программы лояльности "Спасибо".
"Иностранные граждане активно пользуются банковскими продуктами и сервисами. Находясь вдали от Родины, они традиционно выбирают самые надежные, привычные и понятные решения. Исследуя их потребности, мы поняли, что перевод сервисов на родные языки клиентов будет значимым шагом, который упростит взаимодействие клиентов с банком", – отметила директор дивизиона "Особенные решения" Сбербанка Александра Алтухова.
В 2020 году Сбербанк продолжит работу над адаптацией удаленных каналов обслуживания для иностранных пользователей, в том числе банкоматов и Сбербанк Онлайн.
Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz.