Найти в Дзене
Endless Love

Различия между хай птс плеером в доту и обчным.

Всем привет, я бустер и хай птс игрок в доту. Мой максимальный рейтинг был 7000, на данный момент качаю смурфы, имеется уже 2 аккаунта с 6к+ рейтинга. Сегодня я хочу вам рассказать о том, в чем же различия между игроком с высоким рейтингом и низким.

И так сейчас мы поверхностно рассмотрим, почему некоторые игроки не могут выбраться со своего рейтинга и какие частые ошибки совершают игроки.

1) Нежелание думать. Как бы смешно это не звучало, но игрок с высоким рейтингом очевидно будет понимать больше чем игрок с рейтингом пониже. Почему же так происходит? Все просто. Игрок с высоким рейтингом анализирует все происходящее на карте и линии, думает каждую секунду об игре и о том что возможно сделать, какие есть варианты выйти из ситуации, когда человек с миллионом игр на аккаунте но с низким рейтингом большинство своих действий делает на автомате.

2) Нежелание развиваться. Игроки с высоким рейтингом зачастую каждый день узнают что-то новое, они смотрят хай птс игры либо же про игры, обдумывают то почему про игроки совершают то или инное действие, собирают тот или инной айтем, наблюдают за своими ошибками во время игры, смотрят реплеи своих игр что бы найти ошибки и понять как выбраться из той или инной ситуации и соответственно становятся сильнее как игроки, так как получают новые знания каждый день. Человек с рейтингом пониже, после очередного поражения нажмет кнопку поиска и не будет даже обдумывать свой проигрышь.

3) Позиционка. Очень часто игроки на низких рейтингах не соблюдают позицию на ключевых героях, которые могут либо перевернуть игру или файт, либо же внести много импакта и вместо этого умирают вне позиции. Так же и на корах люди невдумываясь врываются в замес и умирают первыми.

4) Фокус героев. Вполне часто думаю вы тоже наблюдали, как ваш кор персонаж бьет самого жирного героя вместо того что бы ваншотнуть какого-то саппорта, или зафокусить вражеского кора. Это очень критично и временами решает исход игры. Игрок с высоким рейтингом изначально расставляет приоритет для фокуса в файтах, что бы понимать приблизительно каковы шансы выиграть файт при определенных условиях.

5) Реализация киллов. Очень часто видел что на низких рейтингах при совершении убийства команда идет бить лес, когда на высоких рейтингах каждая смерть наказуема, будь то любой обжектив, руны, рошан.

Тема раскрыта не полностью, но я хочу увидеть фидбек и услышать то на какие темы еще написать статью и возможно дораскрыть и рассмотреть подробнее эту тему. Пишите в коментарии вопросы.