Прототип ГАЗ‑62Б стал предвестником той самой «шишиги».
Весной 1956 года в экспериментальном цехе ГАЗа построили опытный образец ГАЗ‑62Б — как прообраз вездехода 8×8.
Грузоподъемность — 1200 кг, клиренс — 425 мм.
Двигатель от ЗИМа разгонял машину примерно до 80 км/ч. Поворот осуществлялся с помощью четырех колес передней тележки. Вездеход оснастили системой автоматической регулировки давления в шинах. Чуть позднее построили пару плавающих экземпляров ГАЗ‑62П.
Но история 62‑х кончилась тем, что завод освоил серийный выпуск «шишиги» — ГАЗ‑66.
Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, что на МЗМА подготовили Москвич повышенной проходимости?
https://www.zr.ru/content/articles/920781-neizvestnyj-gaz-vosmikolesny/