Кажется в школьной программе он назывался народно-сценическим, а мы его звали нар-харом.
Мне очень повезло с педагогами. В школе у меня преподавали Нина Михайловна Толстая и Евгения Герасимовна Фарманянц. В ГИТИСе моим педагогом был Геннадий Гараевич Малхасянц.
Я им очень благодарна за любовь к характерному (народно-сценическому) танцу, которую они мне привили.
Я вообще считаю, что танцевать, да и преподавать нар-хар (простите, буду по привычке писать так) гораздо сложнее, чем классику.
И поехав работать в Бразилию, я очень волновалась, когда узнала, что кроме классического и историко-бытового танца мне предстоит вести нар-хар. Но к тому моменту, когда я стала преподавать этот предмет, за моей спиной было два года работы в этой школе и волнение ушло.
Народно-сценический танец является одним из профилирующих предметов хореографического образования. И я считаю что к его изучению школе нужно подходить с не меньшей ответственностью, чем к классике. А то потом приходят артисты, котор