Ульяновский автозавод расширит семейство коммерческого грузовика за счёт тяжёлой модификации с четырьмя колесами сзади.
Отметим, что грузоподъемность нынешнего Профи (с одинарными задними колесами) «по паспорту» составляет 1,5 тонны. Однако в реальности при такой загрузке машина сильно проседает на заднюю ось и еле едет. Можно предположить, что у новой версии помимо нового моста будет усиленная рама и подвески.
Вероятно, грузоподъемность «тяжелой» версии Профи составит около двух тонн, а выпускаться машина будет только с задним приводом (обычный Профи доступен как с задним, так и с полным приводом).
УАЗ Профи выпускается с 2017 года. Автомобиль оснащается 2,7-литровым бензиновым мотором ЗМЗ Про мощностью 149 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Выпускаются также битопливные модификации, которые могут потреблять и бензин, и пропан-бутан.