Не думал я, что буду писать о рекламном ролике. Всю жизнь воспринимал рекламу как нечто, мешающее. Мешающее читать, мешающее смотреть телевизор, мешающее смотреть интересные ролики в интернете... А вот подиж ты... Пишу пост про рекламный ролик.
Ничего необычного удивительного в этой рекламе нет. Дело в том, что товары, даже в разных ценовых категориях, примерно одинаковые. Поэтому сейчас в роликах рекламируют не товар, а потребителя. Пример - реклама женской сумочки. Раньше бы в рекламном ролике показывали бы сумочку, какая она красивая, какая удобная, какая качественная. А теперь в аналогичном ролике будут показывать девушку, которая эту сумочку носит. Красивую, успешную, уверенную в себе, имеющую успех у молодых людей. Этот ролик как бы намекает, купи эту сумочку, и ты будешь как она - успешная, независимая, популярная...
По такому же принципу снят и этот ролик. Ешь этот шоколад и станешь как те, благородные... Но тут что-то пошло не так... Ну не понравилось зрителям то, что баре жрут шоколад в тот момент, когда нищеброды-холопы вкалывают, отгребая снег. В общем, оч-чень советую смотреть ролик непосредственно на Ютубе и почитать комментарии. Они прекрасны. Это просто песТня. Вот лишь некоторые из них...
"Блиииин так жалко этих буржуев, они иза каких-то проклятых рабочих не могут праздновать новый год("
"Тогда буржуи дохрустелись булкой, и нынешние дохрустят в конце концов"
"- Скоро мы поедем.
- Потерпи мой дорогой, сейчас два плебея откопают сука поезд (40 верст до Петербурга) и поедем. Конфетку хочешь?"
"Социальная подоплека налицо двоим лопата, остальным конфеты. в процессе трансляции рабочих лишили даже слов...Они лишь обслуга старого-нового класса мироедов..."
"Вот же мрази, паразиты на шее простого народа, двое машинистов откапывают а "элитка" сидит и нечего не делает, вот она вся суть РИ"
И таких комментариев там процентов девяносто. Причем вот что характерно - этой рекламе фиг знает сколько лет, а такие комментарии появились только года назад Неужто у наших людей стало просыпаться классовое самосознание? Если так, то это интересно...