Найти тему
Survival things

Теории лучных заговоров.

Существуют объяснения некоторых явлений, сводящие их к единому общему началу - теории. Теория не значит истина. На сколько сильно наши предки-лучники повлияли на нашу жизнь? А что если я скажу, что каждый из Вас несёт сокрытое в веках послание, оставленное лучниками с разных концов материка?

Победа! Указательный и средний пальцы вверх, ладонью вперед. Этот жест знаком всем. "V" - значит vendetta victory, победа. Так же помимо этого, существует другое, чуть более дополненное объяснение этого жеста. Говорят, в годы столетней войны, англичане показывали его во время побед над французами. Да, этот жест означал "victory", но не только потому, что пальцы похожи на букву V, а потому, что пленённый англичанин лишался этих пальцев, для того, чтобы не смог вернуться в строй в качестве лучника. Дело в том, что в те времена в Англии была жутко популярна стрельба из лука, проводились турниры, где и простой крестьянин мог показать своё мастерство. Люди делали себе луки сами, и неплохо ими владели. Английская стойка подразумевает хват тетивы двумя пальцами - указательным и средним. Вот и получается, что лишившись этих пальцев - солдат выбывает из строя. Так вот это не V, это своего рода дразнилка - "Мои пальцы ещё со мной! Я победил!" Многие показывают этот жест, когда у них что то получается. Таким образом, Вы невольно воздаёте памяти великих английских лучников.

Перенесёмся теперь из широколиственных лесов и холодных морей в бескрайние степи. Там люди в совершенстве освоили езду на лошади. Говорят, что древние кочевники сначала учились сидеть на лошади, а потом уже ходить. В степи есть небольшая проблема с древесиной - её там крайне мало. Зато много такого ресурса как рога, сухожилия. Совместив рога и сухожилии, добавив немного древесины, а иногда и кости, кочевники сделали новый лук. Он сделан из нескольких материалов и называется композитным. На стороне, обращённой к стрелку, были рога, они принимали на себя сжатие, внешняя сторона обклеивалась сухожилиями, они принимали растяжение, а между ними была древесина, как прослойка. Концы лука были выгнуты от стрелка, и порой изготавливались из кости. Такая форма обеспечивала более быстрый выпуск стрелы, а строение давало возможность сильно изгибаться. Композитные луки гораздо короче цельно деревянных, что даёт возможность стрелять с лошади. У кочевых племён так же были конфликты, и как англичане попавшие в плен к французам, кочевники теряли палец, но большой. При стрельбе из композитного лука, тетива тянется большим и указательным пальцами. Вот при победе, лучники и показывали большой палец вверх - "Мой палец на месте, я победитель!". Поднимая большой палец вверх, как жест одобрения, Вы невольно отдаёте дань древним войнам кочевникам.

.Пройдём дальше на север, в глубь континента, где зимы суровы и обильны снегом, где текут кристально чистые реки, где хозяина бореальных лесов не называют его настоящим именем. Медведь - тот, кто ведает, где мёд. Настоящего имени боятся, дабы не навлечь его гнев на себя. Настоящее имя хозяина - Бер, отсюда и логово его - берлога. Бер символизирует перерождение, ведь каждую осень он уходит в своё логово, подземное царство, а весной возвращается оттуда, принося жизнь всем обитателям его земель.В тех дальних местах довольно сложно объединяться в большие группы людей, отсюда и нет таких массовых конфликтов, как у других народов. Люди здесь живут охотой, рыболовством и собирательством. Те, кто охотились на птицу знают, что при небольшом промахе, стрела зацепившая дичь вырывает сноп пуха и перьев, а птица улетает. Но при точном попадании, птица ложится не уронив ни одного пёрышка. Охотники здешних мест желают друг другу перед охотой "ни пуха ни пера", в качестве пожелания удачи в добыче. Говоря другу "ни пуха ни пера" мы желаем ему удачи так же, как и таёжные охотники друг другу.

А почему бы и нет? Пусть Момоа немного побудет в роли таёжного охотника)
А почему бы и нет? Пусть Момоа немного побудет в роли таёжного охотника)

В яблочко! Символ удачного попадания в цель, но только ли это? На сей раз виноват один человек - Вильгельм Телль. Искусный стрелок, народный герой Швейцарии, живший в конце XIII, начале XIV веков, боровшийся на независимость от Австрии. В городе Альтдорф, как-то раз, один влиятельный человек по имени Гесслер повесил шляпу австрийского вельможи, и приказал каждому проходящему ей поклоняться. Вильгельм не стал этого делать, за что и был наказан. Как искусному стрелку, Гесслер дал ему особое наказание. Вильгельм должен был сбить стрелой яблоко с головы своего сына. Взяв с собой две стрелы, он попал в яблочко с первой попытки. Затем он признался, что если бы попал в сына, второй стрелой убил бы Геслера. В целом у Вильгельма не было выхода, и он не мог просто так остаться победителем в этой ситуации в независимости попал бы он в яблочко или нет. Гесслер просто так этого не оставил, поэтому Телль отправился в тюрьму. Но как человек свободолюбивый, с характером Вильгельм не мог просто смириться с этим, он сбежал. Скрываясь в горах, он дождался своего часа. Подкараулив Гесслера на дороге, пролегающей между скал, Вильгельм убил его стрелой. На этом пожалуй закончим его историю. Так выражение "в яблочко" обозначает просто точное попадание, или под ним сокрыто нечто большее? Сокрыта ли там мужественность? Стойкость? Борьба? Говоря "в яблочко" характеризуя случайное попадание в цель - помните, это выражение не об удаче.

-5

Спасибо всем, кто дошёл до конца)

Подписывайтесь и славьте древних кочевников)))!