Найти в Дзене
carwego.ru

Как индийская Tata на Lada Granta «покушается»

Оглавление

Tata Motors из Индии готовится к продажам нового хэтчбека Altroz. Позиционируется новая Tata как «премиальный городской автомобиль». Клиренс у «хэтча» 165 мм.

Совсем чуть-чуть цифр про Тату (ударение на А)

Altroz сравним размерами с отечественной Лада Гранта с тем же кузовом. Колёсная база индийцев — 2,5 метра, длинна авто 399 см. Весить новинка будет до 1,15 т. На старте Altroz предложат с бензиновым 3-х цилиндровым мотором 1,2 л, мощностью 77 л/с и дизельной «турбочетвёркой» объёмом 1,5 л, мощностью 90 л/с. Оба мотора пойдут с 5-ти ступенчатой «механикой».

Силовые агрегаты и габаритные размеры Tata Altroz выбраны не случайно: местное законодательство предусматривает налоговые льготы для автомобилей длиной менее четырёх метров с бензиновыми двигателями объёмом менее 1,2 литра и дизельными моторами объёмом менее 1,5 литров.

-2

Сколько будет стоить и что за эти деньги в Ладе?

Стоить новинка будет от 500 000 рупий (где-то 450000 рублей на наши деньги). Стоимость максималки с турбодизелем будет стоить не больше 800 000 рупий (715 000 рублей на данный момент).

За 450 000 можно взять Lada Granta 1.6 л, 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic (цена с максимальной скидкой)

Самая дорогая Граната хэтчбек в Люксе - 1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe стоит 649 800 руб. Вот что вас ждёт в люксовой Ладе за эти деньги.

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

По предварительным данным оснащение Tata Altroz точно не уступит, а скорее значительно превзайдёт отечественный аналог. И скорее всего перекроет разницу в 65 000 между ними.

-4

Когда ждать в России?

Через год Tata планирует запустить серийное производство полностью электрической версии Altroz EV с запасом хода до 300 километров.

В России легковая линейка марки Tata официально никогда не продавалась. О возможных продажах модели Altroz за пределами Индии пока не сообщается. Так что пока еще можем успеть догнать и перегнать Индийский автопром.

Правый руль... Упс
Правый руль... Упс

Что думаете? Есть шанс у авто из Индии на зарубежных рынках?

Авто
5,66 млн интересуются