Найти тему
Ярослав Калошин

Зачем нужны лидеры мнений для бизнеса?

Давайте начнем с плюсов работы с лидерами мнений.

1) Ему верят, а значит поверят и Вашему товару/услуге;
2) Мы нацеливаемся на аудиторию по интересам, а значит попадаем вашим товаром/услугой в цель;
3) Разместить рекламу у блогера стоит сравнительно не дорого по сравнению с традиционной рекламой (в большинстве своем), но эффективно;
4) Лидера мнений можно превратить в амбасадора Вашего бренда и доносить всю информацию аудитории, через него;
5) В таком формате Ваша реклама не выглядит как реклама, она максимально нативна;
6) Реклама у блогеров больше похожа на сарафанное радио;
7) Такой рекламе доверяют;
8) Таким образом можно показать товар с разных сторон;
9) Блогер может помочь в отработке негативных отзывов;

С плюсами определились, давайте разберем основные форматы интеграций.

Нативная (ненавязчивая форма, которую многие пользователи воспринимают как простой личный совет);.

Прямая – блогер не скрывает того, что просто рекламирует товар и ставит пометку рекламный пост;

Обзор – блогеру даётся товар или услуга и он делает обзор, рассказывая подписчикам о положительных и отрицательных сторонах продукта;

Если у Вас классический бизнес, вроде цветочного магазина или пластиковых окон, то с вероятностью в 90% Вы не покупаете рекламу у блогеров. Наверное Вы подумаете, “это не проверенный и рисковый инструмент”. Да конечно раздача листовок более понятный метод и они зачастую даже приносят кое какие дивиденты но в любом случае, рекламную стратегию иногда нужно пересматривать и внедрять новые каналы продвижения.Тем более что конверсии в рекламных компаниях с инфлюенсерми можно легко отследить по промокоду, проставленным за ранее UTM - меткам и данным по рекламному посту из профиля блогера.

Реклама через лидером мнений сравнительно новый и активно развивающийся формат рекламы. И он может идеально подойти именно Вашему бизнесу. Идите в ногу со временем.