Давайте начнем с плюсов работы с лидерами мнений.
1) Ему верят, а значит поверят и Вашему товару/услуге;
2) Мы нацеливаемся на аудиторию по интересам, а значит попадаем вашим товаром/услугой в цель;
3) Разместить рекламу у блогера стоит сравнительно не дорого по сравнению с традиционной рекламой (в большинстве своем), но эффективно;
4) Лидера мнений можно превратить в амбасадора Вашего бренда и доносить всю информацию аудитории, через него;
5) В таком формате Ваша реклама не выглядит как реклама, она максимально нативна;
6) Реклама у блогеров больше похожа на сарафанное радио;
7) Такой рекламе доверяют;
8) Таким образом можно показать товар с разных сторон;
9) Блогер может помочь в отработке негативных отзывов;
⠀
С плюсами определились, давайте разберем основные форматы интеграций.
⠀
Нативная (ненавязчивая форма, которую многие пользователи воспринимают как простой личный совет);.
⠀
Прямая – блогер не скрывает того, что просто рекламирует товар и ставит пометку рекламный пост;
⠀
Обзор – блогеру даётся товар или услуга и он делает обзор, рассказывая подписчикам о положительных и отрицательных сторонах продукта;
⠀
Если у Вас классический бизнес, вроде цветочного магазина или пластиковых окон, то с вероятностью в 90% Вы не покупаете рекламу у блогеров. Наверное Вы подумаете, “это не проверенный и рисковый инструмент”. Да конечно раздача листовок более понятный метод и они зачастую даже приносят кое какие дивиденты но в любом случае, рекламную стратегию иногда нужно пересматривать и внедрять новые каналы продвижения.Тем более что конверсии в рекламных компаниях с инфлюенсерми можно легко отследить по промокоду, проставленным за ранее UTM - меткам и данным по рекламному посту из профиля блогера.
⠀
Реклама через лидером мнений сравнительно новый и активно развивающийся формат рекламы. И он может идеально подойти именно Вашему бизнесу. Идите в ногу со временем.