Найти в Дзене
AutoWiki

Renault Kadjar конкурент Nissan Qashqai? Обзор Renault Kadjar

Среднеразмерный кроссовер Renault, скрывающийся между меньшим, Clio Captur и большим семиместным флагманом Koleos. Много алфавитного супа съедается командой Renault. Kadjar является ключевым автомобилем для Renault, потому что он должен сражаться на арене кроссовера среднего размера. Поле битвы, поначалу затоптанное "Ниссан Кашкай", а теперь населенное... почти всеми, На самом деле. Kia Sportage, Ford Kuga, Peugeot 3008, Honda HR-V, Skoda Karoq ... их уйма. Все, что нужно сделать Каджару, это хорошо ехать. 19-дюймовые диски, так горячо любимые отделом дизайна, усиливают езду от удобной до хрупкой. Ручное переключение передач не работает, и семиступенчатый " EDC " auto делает работу достаточно плавно, пока он не бросается в действие, когда он взволнован и не меняется достаточно быстро. Какой вид напрашивается вопрос, зачем иметь snappy DCT, когда обычный автоматический будет легче и шелковистее? Двигатели также делятся между Renault и Nissan. И Мерседес. Итак, под капотом Kadjar -

Среднеразмерный кроссовер Renault, скрывающийся между меньшим, Clio Captur и большим семиместным флагманом Koleos. Много алфавитного супа съедается командой Renault.

Kadjar является ключевым автомобилем для Renault, потому что он должен сражаться на арене кроссовера среднего размера. Поле битвы, поначалу затоптанное "Ниссан Кашкай", а теперь населенное... почти всеми, На самом деле. Kia Sportage, Ford Kuga, Peugeot 3008, Honda HR-V, Skoda Karoq ... их уйма.

Все, что нужно сделать Каджару, это хорошо ехать. 19-дюймовые диски, так горячо любимые отделом дизайна, усиливают езду от удобной до хрупкой. Ручное переключение передач не работает, и семиступенчатый " EDC " auto делает работу достаточно плавно, пока он не бросается в действие, когда он взволнован и не меняется достаточно быстро. Какой вид напрашивается вопрос, зачем иметь snappy DCT, когда обычный автоматический будет легче и шелковистее?

Двигатели также делятся между Renault и Nissan. И Мерседес. Итак, под капотом Kadjar - это новый 1,3-литровый четырехцилиндровый турбомотор с 138bhp или 158bhp.

Renault стремится отметить, что 1,3-литровый бензиновый двигатель Kadjar разрабатывается совместно с Daimler. Мерседес должна выставить счет наоборот. В то время как этот двигатель является трэшевым слабаком в предположительно спортивном люке класса A, он намного счастливее буксировки вдоль Каджара. Менее навязчивый, более расслабленный. Он не чувствует себя чрезмерно уменьшенным, как большая машина, сбитая с толку маленьким мотором.

Заметьте, "Рено" ничем особо не выделяется. У него есть гигантский Renault diamond спереди и некоторые пышные панели, но под ними на самом деле скрывается Nissan Qashqai.

Renault понимает, что многие покупатели все еще хотят крутящий момент и диапазон дизеля, поэтому предложили- 1,5-литровый четырехлитровый derv с 113bhp или 148bhp. Дизели стали более мощными и эффективными, чем раньше. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением является дополнительной по большей части диапазона, и есть полный привод на "большом" дизеле. Хотите чувствовать себя уверенно в любую погоду? Зимние шины являются гораздо лучшей инвестицией – потому что в отличие от AWD, они помогают, когда вы замедляетесь, а также ускоряетесь…

https://www.topgear.com/car-reviews/renault/kadjar

Подписывайся на наш канал, ставь лайк, оставляй свой оригинальный комментарий, и узнавай больше про свой автомобиль! Удачи на дорогах!

Что нужно делать при покупке подержанного автомобиля?

как помыть свой автомобиль?