Найти тему
Pit stop

Renault Talisman Grandtour – Вы просто обязаны с ним познакомиться!

После 3-х поколений и 21-го года производств,а Laguna ушла на пенсию, и в 2015 году Renault показал её преемника. И вот мир встретил Talisman, который полностью распрощался с образом своего предшественника.

Кузов

Последнее воплощение Renault Laguna не было особенно милым автомобилем, но вот Талисман, точно является выходцем новой дизайнерской школы, которая подразумевает большие пропорции, плавные линии и много хрома.

-2

Свет также впечатляющ! - как фары, так и задние фонари блестяще прорисованы. Они просто красивые.

Важно отметить, что в двух доступных версиях кузова (седан и универсал Grandtour) они выглядят одинаково прекрасно, и это действительно сложное искусство.

-3

Интерьер

Внутри вы чувствуете современный стиль Renault. Аналоговую панель приборов сменил дисплей, с возможностью смены тем. В свою очередь, центральная консоль представляет собой вертикально расположенный сенсорный экран с широкой рамой, на котором расположены две ручки и несколько кнопок.

-4

Как вы можете догадаться, в него был интегрирован кондиционер. Его работа (как и другие функции), не сложна, что связано с понятным интерфейсом. Также стоит оценить скорость работы процессора - в этом отношении французы приблизились к лучшим в своем классе.

Общий дизайн тоже смотрится не плохо, поэтому не будем на нем останавливаться. Однако есть кое-что, что разочаровывает ... Нижняя часть салона сделана из очень твердых материалов. Стоит постараться, чтобы найти мягкую отделку в этом сегменте.

С другой стороны, окружающее освещение заслуживает плюса, его цвета можно менять - приятный акцент, оживляющий весь проект.

-5

Кресла сделаны под любой размер. Они очень удобны, имеют хорошую форму и регулируются практически в любой плоскости. Удлинённые сиденья особенно приятны, благодаря чему высоким людям не придётся жаловаться на отсутствие поддержки.

Хвала также за удобные подголовники. Однако это не все хорошие новости. В топовой версии у есть функция вентиляции и даже массажа, работающая с разной интенсивностью и скоростью в трех режимах. В этом аспекте, Талисман приближается к премиум классу. И это просто отлично!

А как там задний диван? Может быть на нём и не так хорошо, как спереди, но вы не будете чувствовать никакого дискомфорта. Диван имеет правильный размер и правильный угол наклона спинки. Кроме того, там будет много места для головы и ног, высоких пассажиров.

-6

Багажное отделение вмещает 572 литра, а после складывания заднего сиденья это значение увеличивается до 1681 литра, что позволяет перевозить действительно крупные предметы.

Агрегаты

Дизель лучше всего сочетается с этим европейским универсалом, представляющим сегмент D.

В его наборе три дизеля dCi, мощностью 110, 130 и 160 л.с., в паре с механической или автоматической трансмиссией EDC с двойным сцеплением и 6-ю передачами.

-7

А также два турбированных бензиновых двигателя TCe 150 и TCe 200 л.с., с 7-ступенчатой коробкой передач EDC с двойным сцеплением.

При описании технологий Talisman невозможно опустить систему 4Control. Что это такое? Простым языком эта система контролирует поворот всех четырёх колёс. Да, при смене полосы движения задние колеса меняют угол, улучшая маневренность и управляемость.

Впечатления от вождения

И как это выглядит на практике? Если честно, это даже лучше чем ожидаешь. Упомянутая выше система 4Control работает отлично. Во время обычной езды трудно почувствовать его работу. Однако, если мы начнем быстро маневрировать, поворачивая по очереди в разные стороны, машина блестяще вписывается в заданный курс.

Подвеска с регулируемым амортизатором, также принимает в этом значительную роль.

Конечно, в машине есть ещё система, отвечающая за выбор режима вождения - Multi-Sense, которая регулирует работу всех самых важных элементов: двигатель, коробку передач, подвески, 4Control и рулевое управление.

-8

Французский универсал отлично справляется с неровностями, даже боковыми, что является важным фактом, особенно на второстепенных дорогах. Также стоит добавить, что салон звукоизолирован так, что работа компонентов шасси не слышна.

Резюме

Талисман, несомненно новая глава в истории Renault. Он полностью отличается от своего предшественника Renault Laguna, поэтому изменение названия модели, представляющей сегмент D, здесь полностью оправдан.

Grandtour с очень богатым оснащением - может стать хорошим выбором, для людей, ищущих практичный, привлекательный, экономичный автомобиль, который отлично справляется с дальними поездками.

Пусть Renault создаёт побольше таких автомобилей!

Дорогие Друзья! Не забудьте проголосовать, а также подписаться на канал и поделится с друзьями!
Авто
5,66 млн интересуются