Найти тему
С миру по нитке

Редкий "Норвин" 1949 года.

Норвины - чрезвычайно редкие мотоциклы, никто точно не знает, сколько их на самом деле существует, потому что они никогда не производились производителем. Они были в основном построены любителями в своих гаражах, используя то, что широко считалось лучшей комбинацией двигателя и рамы в мире в то время – 998cc Винсент В-твин и рама Нортон Перина.

Винсент В -твин был впервые установлен на мотоциклах серии Рапид, прежде чем его модифицировали для использования в почитаемых Черная тень и Черная молния. Там были самые быстрые мотоциклы своего времени в конце 1940-х и 1950-х годов, их производительность была легендарной. Такие люди, как Хантер С. Томпсон и Ролли фри, с годами приумножили славу Винсента, и сегодня они переходят из рук в руки для главных фигур.

Рама Нортон Перина, вероятно, является самой известной мотоциклетной рамой всех времен – я, конечно, не могу думать о многих других кадрах, которые знают имя. Перина была разработана ирландскими братьями Рексом и Кроми Маккэндлесс в конце 1940-х годов, мужчины были мотогонщиками и инженерами-самоучками.

Это был их новый подход к дизайну рамы, который сделал их знаменитыми, и за годы, прошедшие с тех пор, многие обученные инженеры мотоциклов поцарапали свои головы о том, почему рама Перины так хороша.

-2

На протяжении многих лет Перина была тесно эмулирована как BMW, так и Münch для производства своих собственных мотоциклов, и по сей день существуют специализированные компании, которые делают совершенно новые Перины для людей, строящих и восстанавливающих мотоциклы.

Самым известным” гибридным " мотоциклом, использующим каркас Перины, несомненно, является Тритон-мотоцикл в стиле кафе-гонщика, построенный путем установки параллельного близнеца (мотор - tvin) Триумф в каркас Перины. Эти типично приспособлены с топливными баками Manx-типа, клипсы-на руле, и одиночным местом с стопом Рему.

Мотоцикл Триумф в фильме Некуда бежать.
Мотоцикл Триумф в фильме Некуда бежать.

Гораздо менее распространенным гибридом является Норвин, это отчасти связано с тем, что Винсенты настолько дороги, что люди неохотно снимают свои двигатели. Единственной трещиной в броне Винсентов был их стальной каркас, который не всегда обеспечивал жесткость, необходимую для тяжелой езды.

Изготовленный на заказ строитель рамки Фриц Эгли сделал имя для себя в 1960-х годах, разработав новую более жесткую раму для Винсента, а затем выиграв национальный чемпионат по скалолазанию на своем собственном Эгли-Винсенте.

-4

Когда Винсент разбивается или рама не подлежит ремонту с ржавчиной или другими повреждениями, два основных варианта для владельца-преобразовать его в Норвин или преобразовать его в Игли-Винсент. На протяжении многих лет эти два типа гибридных мотоциклов становятся все более популярными среди коллекционеров и энтузиастов, и их стоимость поднимается все ближе к оригинальным номерам, соответствующим ценам Винсента.

-5

Норвин, который вы видите здесь, имеет множество современных обновлений, чтобы сделать его более надежным, включая современную муфту, электронную систему зажигания, 12-вольтовую электротехнику, GPS-спидометр, 12-вольтовый генератор переменного тока и современные плоские боковые карбюраторы.

-6

Мотоцикл также оснащен новым двигателем с современными кулачками, вилками Нортон, топливным баком в стиле Manx с масляными и топливными колпачками, выхлопом два в один, клипсами на руле, традиционным одноместным сиденьем с отбойником, одним датчиком, показывающим функции спидометра и тахометра, и периодическими правильными 210 мм передними и задними барабанными тормозами.

-7
-8
-9
-10
-11
-12

Все изображения из открытых источников.

Спасибо за внимание.