Найти в Дзене
Автомобилист!!!

Volkswagen Passat 2020 года в рестайлинге приносит больше стандартной экипировки, но этого недостаточно

Volkswagen переделывает свой стареющий Passat, но этого недостаточно, чтобы поймать лидеров седанов среднего размера. Несмотря на то, что Volkswagen Passat не может угрожать продажам лидеров семейного класса седанов, он вполне справляется с задним сиденьем среднего класса, выполняя скромную цену. В 2020 году заднее сиденье остается огромным, и, хотя последний VW Passat не несет каких-либо революционных новых функций или контента, он толкает то, что Passat предлагал в более высоких комплектациях, в нижние ступени, и все это без добавления долларов на наклейку на окне. Что сочилось? Содержимое безопасности, такое как автоматическое экстренное торможение и обнаружение слепых зон, теперь является стандартным, как и спутниковое радио, приложение Connect Connect с помощью дистанционного управления VW через телефон и светодиодные фары. ОСОБЕННОСТИ: Просторное заднее сиденье и багажник, стандартные функции безопасности, VW добавляет функции и держит линию на цене. За исключением крыши, у

Volkswagen переделывает свой стареющий Passat, но этого недостаточно, чтобы поймать лидеров седанов среднего размера.

Несмотря на то, что Volkswagen Passat не может угрожать продажам лидеров семейного класса седанов, он вполне справляется с задним сиденьем среднего класса, выполняя скромную цену. В 2020 году заднее сиденье остается огромным, и, хотя последний VW Passat не несет каких-либо революционных новых функций или контента, он толкает то, что Passat предлагал в более высоких комплектациях, в нижние ступени, и все это без добавления долларов на наклейку на окне. Что сочилось? Содержимое безопасности, такое как автоматическое экстренное торможение и обнаружение слепых зон, теперь является стандартным, как и спутниковое радио, приложение Connect Connect с помощью дистанционного управления VW через телефон и светодиодные фары.

ОСОБЕННОСТИ: Просторное заднее сиденье и багажник, стандартные функции безопасности, VW добавляет функции и держит линию на цене.

За исключением крыши, у Passat есть совершенно новый листовой металл на 2020 год. Там есть более заметная линия символов, идущая вниз по бокам, и толстый кусок хрома на верхней части обновленной решетки радиатора и над фарами. Несмотря на чистоту и элегантность, этот Volkswagen все еще не может похвастаться передовым дизайном как одной из своих сильных сторон. Интерьер имеет столь же консервативное обновление. Мы нашли простой дизайн, и в нем больше твердых пластиков, чем вы найдете на соревнованиях.

-2

У Passat есть то же самое, что и раньше: заднее сиденье и место в багажнике находятся в конце класса, и он идет по дороге комфортно и безопасно. Плавная езда делает нас счастливыми, но органу управления кузова не хватает герметичности Honda Accord, автомобиля, который выиграл недавние сравнительные испытания и еще одну награду 10Best за 2020 год.

Цены на базовую модель Passat S начинаются с 23 915 долларов США и до 32 015 долларов за топовую версию SEL. Большинство конкурентов достигают диапазона в 40 тысяч долларов, но у них есть дополнительные двигатели. Passat теперь поставляется только с одной силовой установкой, 174-сильным турбированным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. 3,6-литровый вариант V-6 больше не предлагается. Кроме того, новый и более мощный Arteon начинается там, где заканчивается Passat.

-3

НИЗКИЕ: Отстает от лидеров сегмента по дизайну, характеристикам, экономии топлива и динамике вождения.

Такие конкуренты, как Accord и Nissan Altima, используют турбированную 2,0-литровую четверку в качестве более мощного варианта более высокого уровня. Мощность VW ставит его в большее соответствие с двигателями начального уровня от остальной части сегмента. В 2020 году Passat с четырьмя цилиндрами получает дополнительные 22 фунт-фута крутящего момента, что составляет 12-процентное улучшение, которое, как утверждает VW, улучшит ускорение Passat с нуля до 60 миль в час на полсекунды. Но даже разгон до 60 миль в час в середине семисекундного диапазона ставит Passat позади самых жестоких соперников в базовом двигателе в ускорении, а с оценкой экономии топлива EPA в 27 миль на галлон, его экономия топлива отстает от 1,5-литрового Accord. массивным 6 миль на галлон.

Поскольку в Passat используется одна из более старых платформ VW, у него не так много функций, распространенных в других частях линейки, таких как доступный кластер цифровых датчиков или способность адаптивного круиз-контроля управлять остановкой и остановкой. вождения. Его 6,3-дюймовый информационно-развлекательный экран также меньше, чем сегодня. В то время как дизайн был обновлен, а функции демократизированы, изменений нового Passat недостаточно для того, чтобы связать его с главой семейного сегмента седанов.

-4