Найти в Дзене
Автомобилист!!!

Тойота Супра 2020 против 1994 Тойота Супра Турбо: Размышления о японском значке производительности

Последняя Supra действительно хороша, но лучше ли она, чем ее легендарный предшественник? Одетый как Лэнс Армстронг и крутящий педали на дорогом велосипеде из углеродного волокна, чего бы это ни стоило, велосипедист каким-то образом находит дыхание, чтобы похвалить 25-летнюю Тойоту Супру Арона Мейштедта. «Красивая машина», - кричит он, пролетая мимо нетронутой 1994 года Supra Turbo. Мы немного удивлены. За последние несколько часов, по крайней мере, дюжина подростков и двадцать с небольшим человек прошли мимо классического черного спортивного купе Мейстедта, уделяя ему не больше внимания, чем бежевой Camry, чтобы снимать видео нашей ярко-красной Toyota GR Supra 2020 года. «Ух ты, новая Супра. Это первая, которую я видел». День, проведенный за рулем обоих этих автомобилей по Южной Калифорнии, садится под солнцем, которое сейчас опускается ниже Тихого океана и окрашивает два купе с турбонаддувом в золотые полосы. Это была редкая возможность довести последнюю версию горячей штанги

Последняя Supra действительно хороша, но лучше ли она, чем ее легендарный предшественник?

Одетый как Лэнс Армстронг и крутящий педали на дорогом велосипеде из углеродного волокна, чего бы это ни стоило, велосипедист каким-то образом находит дыхание, чтобы похвалить 25-летнюю Тойоту Супру Арона Мейштедта. «Красивая машина», - кричит он, пролетая мимо нетронутой 1994 года Supra Turbo. Мы немного удивлены. За последние несколько часов, по крайней мере, дюжина подростков и двадцать с небольшим человек прошли мимо классического черного спортивного купе Мейстедта, уделяя ему не больше внимания, чем бежевой Camry, чтобы снимать видео нашей ярко-красной Toyota GR Supra 2020 года. «Ух ты, новая Супра. Это первая, которую я видел».

День, проведенный за рулем обоих этих автомобилей по Южной Калифорнии, садится под солнцем, которое сейчас опускается ниже Тихого океана и окрашивает два купе с турбонаддувом в золотые полосы. Это была редкая возможность довести последнюю версию горячей штанги Toyota до конца с ее наследственным вдохновением, четвертым поколением Supra (кодовое название A80), которое было продано в Соединенных Штатах с 1993 года…

Сказка о двух супрах

Чтобы сделать это правильно, нам нужно было найти серийный Mark IV Supra, а именно модель Turbo с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и нулевыми модификациями. Это не легко. И все же мы обнаружили, что когда владелец MKIV.com связал нас с Мейштедтом, местным 39-летним предпринимателем и сертифицированным гайкой Supra. «Мне было 14 лет, когда автомобиль вышел в свет в 1993 году, и это был автомобиль-мечта с плакатом на стене в спальне», - сказал он. «Спустя годы у меня наконец-то появилась одна, и у меня была единственная Супра на мысе Жирардо, штат Миссури, где я вырос. С тех пор у меня была дюжина модифицированных Супр. Трудно бороться с побуждением».

Он владел этим именно около 12 лет после покупки у первоначального владельца в Питтсбурге, штат Миссури, с пробегом в 9000 миль. Теперь он живет в его гараже в Южной Калифорнии, припаркованном рядом с Lexus LFA и его ежедневным водителем, Tesla Model 3. Supra теперь показывает 12 800 миль на своем одометре и превосходна во всех отношениях, от его безымянной 17-дюймовой пятиспицевой спицы диски до блеска своей оригинальной краской. Это готовый выставочный зал сверху донизу и на нем комплект всесезонных шин Falken ZIEX, которые были смонтированы около пяти лет назад. «Я думаю, что это одна из 431 Turbos Toyota, построенная в 1994 году с опциональной крышей Targa», - сказал он, открывая дверь. «Мы можем снять панель крыши, но это неприятно. Вы должны выкрутить пять болтов с помощью заводского храповика в бардачке».

-2

Открытие длинного капюшона Supra Turbo показывает его 3,0-литровый рядный шестерку с турбонаддувом. 2JZ-GTE - железный блок, алюминиевая 24-клапанная головка цилиндра, давление наддува 11,6 фунтов на квадратный дюйм. Это большой блок Японии Chevy. Он был оценен в 320 лошадиных сил при 5600 об / мин и 315 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин. Это на 20 пони больше, чем у современного Nissan 300ZX Turbo, Chevrolet Corvette C4 или Mitsubishi 3000GT VR4, и на 65 больше, чем Mazda, предлагаемая в RX-7 третьего поколения. «Это были первые вещи, которые вы заменили», - говорит он, указывая на небольшой заводской продувочный клапан и крошечный интеркулер под правой фарой. «Большие клапаны и большой фронтальный (интеркулер) имеют большое значение». Сильно модифицированные Supras мощностью более 1000 лошадиных сил было нетрудно найти к концу 90-х, и автомобиль в итоге достиг легендарного статуса на сцене импортных автомобилей, отчасти благодаря своей главной роли в оригинальном The Fast и Яростный фильм.

Как и его предшественник, Supra 2020 (кодовое название A90), имеет задний привод и оснащен 3,0-литровым рядным шестерней с турбонаддувом. Разработанный в сотрудничестве с BMW, он по сути является механическим аналогом новейшего родстера Z4 и оснащен двигателем с алюминиевым блоком B58, оснащенным одним турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива. Его мощность составляет 335 лошадиных сил при 6500 об / мин, крутящий момент 365 фунт-фут при 1600 об / мин, но, как мы узнали, он значительно мощнее, чем заявляет Toyota. Однако, в отличие от A80, который был доступен со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительным четырехступенчатым автоматом, новая Supra доступна только с двумя педалями и быстрой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ZF-источником, с режимом ручного переключения передач и подрулевые лепестки.

-3