Найти в Дзене

Продвижение в соцсетях при низком бюджете

Оглавление

Сегодня в данной статье мы рассмотрим проблематику, волнующую каждого начинающего предпринимателя. Что делать, если вы открыли бизнес, запустили продукт в оборот, потратив при этом изрядную часть средств, и теперь смотрите в сторону рекламы? Тратить огромные средства на опытных рекламщиков и SEO специалистов попросту бесполезно, а продвижения хочется. В таком случае вы можете освоить азы интернет-маркетинга сами. Мы не будем касаться пунктов, подобных созданию сайта и его продвижения в поисковой выдаче, а поговорим о наиболее в наше время популярном методе рекламы своих услуг — социальных сетях.

Продвижение с помощью рекламной политики конкретной социальной сети.

Как вы все знаете, в наше время социальные сети являются мощным инструментом для продвижения продукта. И во всех социальных сетях есть свои меры трафика — чаще всего лайки и подписки, которые показывают успешность того или иного выбранного метода продвижения. Начать можно с того, что в каждом сервисе социального взаимодействия уже есть отдел рекламы, в который можно обратиться начинающему предпринимателю. При этом, чаще всего, расценки там достаточно либеральные. Такие методы могут увеличить количество показов вашего профиля на страницах других людей, вывести ваш профиль в верхние строчки выдачи. Звучит заманчиво, не так ли? Однозначно следует посмотреть в эту сторону.

Продвижение методом "я - тебе, а ты — мне".

Способ, работающий достаточно давно и успешно. В самом простом своем проявлении не требует совершенно никаких вложений. Развивая активность вашего профиля — самому оставляя комментарии на страницах с похожей тематикой, используя лайки на постах людей, определенных вами как ваша целевая аудитория можно добиться пусть скромного, но достаточного для видимости результата. Чуть выше на уровень в данном методе продвижения стоит сотрудничество с создателями похожих профилей, предоставляющих смежные услуги. Взаимные посты и реклама друг друга будут привлекать определенное количество трафика на ваш аккаунт.

Реклама у не особенно популярных блогеров.

Расценки на рекламу у блогеров "средней" категории чаще всего крайне демократичны. Если аудитория блогеров не высока по количеству, и, скажем, ее охват не более 50 тысяч человек — вы смело можете обращаться к такому человеку за рекламой. Он с удовольствием поможет вашему продукту в развитии за достаточно низкую цену. Стоит сказать, что аудитория блогеров должна быть ликвидной для вас. Не стоит предлагать рекламу автосервиса в профиле девушки, проводящей обзоры средств по уходу за собой.

Источник: https://alliance.company/ru/journal/prodvizhenie-v-socsetyah-pri-nizkom-byudzhete