Найти в Дзене

Стратегии аутсорсинга в программной инженерии

За последние несколько лет программное обеспечение стало жизненно важным компонентом каждого бизнеса. Успех все больше зависит от использования программного обеспечения в качестве конкурентоспособного оружия. В современной индустрии программного обеспечения, многие организации понимают, что аутсорсинг становится стратегическим шагом к развитию своего бизнеса, а также способом получения преимуществ перед конкурентами. Глобализация и рост коммуникационных технологий позволили миру стать местом, где компании не ограничиваются работой в локальных регионах, они могут искать специалистов по всему миру. В отличие от физических товаров, компоненты программного обеспечения, при необходимости, могут быть переведены туда, где имеется необходимый опыт и стоимость. Чтобы оставаться конкурентоспособными, в этой постоянно меняющейся среде, менеджеры должны знать, когда наступит подходящее время для аутсорсинга, а когда - не самое подходящее время для реализации этой стратегии. Кроме того, они
Оглавление

За последние несколько лет программное обеспечение стало жизненно важным компонентом каждого бизнеса.

Успех все больше зависит от использования программного обеспечения в качестве конкурентоспособного оружия.

В современной индустрии программного обеспечения, многие организации понимают, что аутсорсинг становится стратегическим шагом к развитию своего бизнеса, а также способом получения преимуществ перед конкурентами.

http://almeka52.ru/assets/templates/almeka/img/port4-mini.jpg
http://almeka52.ru/assets/templates/almeka/img/port4-mini.jpg

Глобализация и рост коммуникационных технологий позволили миру стать местом, где компании не ограничиваются работой в локальных регионах, они могут искать специалистов по всему миру.

В отличие от физических товаров, компоненты программного обеспечения, при необходимости, могут быть переведены туда, где имеется необходимый опыт и стоимость.

Чтобы оставаться конкурентоспособными, в этой постоянно меняющейся среде, менеджеры должны знать, когда наступит подходящее время для аутсорсинга, а когда - не самое подходящее время для реализации этой стратегии.

Кроме того, они должны уметь определять, какие бизнес-функции передавать на аутсорсинг, а какие - нет.

Аутсорсинг, может быть огромным источником конкурентного преимущества для компании, если правильно использовать его - соответственно, это может быть слабостью, если не развернуть правильно.

Аутсорсинг - это внутренняя работа, поручаемая внешнему поставщику услуг для снижения затрат, а также для более эффективного и результативного выполнения работы.

Ключевым моментом здесь является то, что организации используют аутсорсинг по двум основным причинам: экономия затрат для фирмы и более быстрое исполнение работ, что также может привести к экономии затрат.

Виды аутсорсинга

Аутсорсинг услуг можно разделить на два основных вида: технологические услуги и аутсорсинг бизнес-процессов.

  • Технологические услуги - разработка приложений, поддержка приложений и веб-хостинг.
  • Аутсорсинг бизнес-процессов (АБП) - бэк-офисные операции, управление взаимоотношениями с клиентами, колл-центры и телемаркетинг, ведение платежных ведомостей и многое другое.

Преимущества аутсорсинга

  • Снижение расходов: труд дешевле, в зависимости от географии. Это позволяет предприятиям сокращать персонал и капитальные затраты.
  • Обслуживание: аутсорсинг работы третьей стороной, обладающей большим опытом в данной области, приводит к повышению качества обслуживания конечного потребителя.
  • Доступ к технологиям и навыкам: бизнес имеет лучший доступ к технологиям и навыкам, что позволяет ему сосредоточиться на своей основной деятельности.
  • Снижение риска: риск разделен на бизнес и клиента.

Риски аутсорсинга

Когда предприятие передает внутренние функции третьей стороне - всегда есть риски. Некоторые из рисков, связанных с аутсорсингом, заключаются в следующем:

  • Бизнес теряет контроль над проектом не в целом, а над его частью, которая была передана на аутсорсинг.
  • Поиск надежного источника для аутсорсинга и установления доверия.
  • Путешествия и координация с оператором мобильной связи.
  • Риски, связанные с безопасностью.

Некоторые типичные разработки программного обеспечения:

Разработка приложений: некоторые из способов - это разработка совершенно нового приложения для клиента, разработка архитектуры системы, низкоуровневое кодирование, обеспечение качества и реализация дополнительных функций к существующему приложению.

Часто как клиенту, так и поставщику услуг необходимо детально проработать ценовую модель, правила кодирования, а также авторские права задолго до начала этапа фактической разработки.

Системная интеграция - это акт соединения существующих приложений или компонентов, в общей архитектуре, для достижения желаемой функциональности.

Управление базой данных: для многих организаций, данные компании являются критически важными, поэтому компании должны соблюдать осторожность при хранении своих баз данных.

Существует несколько моделей, с помощью которых компания может использовать оффшорные разработки программного обеспечения.

Собственная модель: поставщик услуг завершает работу по аутсорсингу в месте нахождения клиента. Эта модель считается наилучшей, если проект носит повторяющийся и неограниченный характер.

Модель за пределами площадки: поставщик услуг имеет свой офис, расположенный рядом с клиентами.

Внеофисная модель обычно предпочтительна в тех случаях, когда требования заказчика не определены должным образом и будут изменены в ходе реализации проекта.

Оффшорная модель: поставщик услуг находится в другой стране. Эта модель предпочтительна, когда проект хорошо спланирован для удовлетворения требований заказчика к конечной продукции.

Гибридная модель: у клиента есть сотрудники, работающие на объекте, и оффшорная команда, расположенная в другой стране.

Глобальная модель доставки: задание будет выполнено командой, работающей в офисе клиента, а также группой оффшорных команд, работающих из разных уголков мира.

Используемая модель зависит от широкого круга факторов, таких как:

  1. Работа, выполняемая внешними подрядчиками,
  2. Требуемый уровень взаимодействия,
  3. Приемлемость для клиента.

Спасибо, что дочитали мою статью до конца! Я буду рада, если вы поставите лайк и подпишитесь на канал)