История удивительной и трагически короткой жизни рэпера Лил Пипа, от детства на Лонг-Айленде и стремительной популярности в юности с миллионами фанатов до внезапной смерти. Документальный фильм, спродюсированный Терренсом Маликом, исследует феномен талантливого музыканта, набравшего к 21 годам больше 1,6 миллиардов прослушиваний и просмотров на youtube и трагически погибшего в 2017.
О фильме
Lil Peep, создавший уникальную смесь панка, эмо и трэпа, скончался от передозировки в 21 год, не успев вывести новый музыкальный жанр в мейнстрим. От улиц Лос-Анджелеса и лондонских студий до аншлаговых турне по России артист по имени Густав Ар своим творчеством затронул бесчисленное количество слушателей. Стремительно взлетев из глубин андерграунда на самый верх музыкальной индустрии, Гус вел постоянную беспощадную внутреннюю борьбу с тем Lil Peep, которого узнали и полюбили так много людей. Создатели фильма постарались понять культового исполнителя, пытавшегося стать всем для всех, и дали его интимный, человеческий портрет.
Лента может похвастаться крайне умелым повествованием, благодаря чему будет понятна и тем людям, которые не только никогда не слышали о Лил Пипе, но и в целом не особо представляют, как устроена современная музыка подобного толка (и все с ней связанное), — а также выглядит как масштабная работа, на создание которой было потрачено немало сил. «Lil Peep: все для всех» изобилует множеством различных спикеров (включая его мать, друзей и коллег), благодаря которым раскрывается образ Густава, а участие дедушки музыканта и вовсе кажется настоящей режиссерской находкой
Самое печальное, что, не умри Густав в том самом злосчастном туре, куда он в качестве прощального подарка взял всю ораву друзей-коллег, с которыми когда-то начинал, но которых очень быстро перерос (и которые, похоже, мириться с этим не особо хотели), он бы, вероятно, радовал поклонников и в 2019-м, и в 2021-м, и в условном 2039-м.
Но помочь ему никто не смог/не захотел — даже когда Лил Пип уже был мертв, один из его приятелей, думая, что Густав просто крепко спит, выложил в соцсети короткое «забавное» видео, на котором оказался запечатлен остывающий труп артиста (и это как бы было достаточно заметно).
Вероятно, не угробь рэпер свою жизнь настолько бездарно (по большей части — из-за окружения), «Все для всех», вышедшая бы, допустим, спустя лет 40-50, приобрела бы смысл именно как произведение о самом музыканте, а не антипропаганда субкультуры, наркотиков и плохих компаний. Тому фильму совершенно точно было бы что сказать об Аре (а не только перечислять и так всем известные и в целом обычные истории) — у Лил Пипа и правда было большое будущее. А в нашей реальности лучше музыки Густава о нем самом не расскажет ничто и никто.