Доброго всем!
Перед сменой, еще на планерной совещании, узнал хорошую новость. С ночи будет два выходных! Наш производственный марафон закончился.
Смена началась как обычно, с прицепки к проходящему поезду. Мы встали с прицепкой наизготовку и ждали прибытия поезда, когда я заметил на соседнем пути цистерну нового образца.
Я читал про такие и даже видел пару раз в проходящих поездах. А тут рядом совсем, к тому же поезд стоял, закрепленный тормозными башмаками. И у меня до поезда двадцать минут. В общем, звёзды сошлись, и я сделал несколько снимков.
Пусть вас не обманывает зрение, это один вагон. Три тележки по две колесные пары и два котла с грузом. С сжиженным газом, если быть предельно точным. Номер, естественно, один и, чтобы не вводить людей в заблуждение, написан он только на одном котле.
О котлах сильно рассказывать нечего, бочка да бочка, а вот среднюю тележку я разглядел. Если вы обратили внимание, тележку обходят бронированные гибкие трубки тормозной магистрали. В этом месте вагон складывается и цельная труба не пойдет, будет ломаться.
А вот интересно, если придет в негодность гибкое соединение? Ведь, наверняка, больше ни от чего не подойдет. И на местных ПТО такие вряд ли есть. А значит придется заказывать с завода.
Между тем, наша работа шла обычным порядком. Единственное, что отличало эту смену от других, это то, что ночью мы еще начальника дороги провожали. Забыл сказать, к нам же сам генеральный директор приезжал. Здесь его все местные и Иркутские руководители встречали.
Но это всего пятнадцатиминутное отвлечение от обычной работы. Между переформированием ночного поезда, заскочили на десять минут, а потом свои дела продолжили. Хотя и дел тех было не много.
Но это на бумаге не много, а жизнь, она постоянно подкидывает, добавляет, чтобы не скучно было. Вот и сегодня, ни жданно ни гаданно прибыл спец вагон. Опять лаборатория контактная, только другая, не та, которую днем переставляли.
Но маршрут у них всех один, нужно в тупик ставить, под свет. Чем не занятие? Отставили и закрепили.
Нужно было еще поезд переставить. Вообще, для таких целей есть на станции специальный локомотив, большой, сильный, но он был занят более тяжелыми делами. Поэтому с поездом справлялись мы сами.
Потом пришел наш любимый утренний поезд. Привез отцепку. Нужно было оттянуть свои вагоны и подождать отправления головной части. Затем, по свободному пути осадить вагоны на специальный участок пути для обгона. Что может быть проще?
Но судьба опять показала нам язык и захихикала, потирая ладошки. Прибыл еще один вагон. Вагон-лаборатория. В общем, пришлось вместе с отцепкой ехать и снимать этот вагон прямо с локомотива. И только потом, кружными путями, через всю станцию, ехать на путь для обгона.
Зато это был завершающий штрих смены. Обогнаться и отставить вагоны. А впереди целых ДВА выходных! Эх, отдохну!
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях