Найти тему

Встреча с новым вагоном. 5.12 ночная смена.

Доброго всем!

Перед сменой, еще на планерной совещании, узнал хорошую новость. С ночи будет два выходных! Наш производственный марафон закончился.

Ждет команды
Ждет команды

Смена началась как обычно, с прицепки к проходящему поезду. Мы встали с прицепкой наизготовку и ждали прибытия поезда, когда я заметил на соседнем пути цистерну нового образца.

Я читал про такие и даже видел пару раз в проходящих поездах. А тут рядом совсем, к тому же поезд стоял, закрепленный тормозными башмаками. И у меня до поезда двадцать минут. В общем, звёзды сошлись, и я сделал несколько снимков.

Цистерна нового образца
Цистерна нового образца

Пусть вас не обманывает зрение, это один вагон. Три тележки по две колесные пары и два котла с грузом. С сжиженным газом, если быть предельно точным. Номер, естественно, один и, чтобы не вводить людей в заблуждение, написан он только на одном котле.

О котлах сильно рассказывать нечего, бочка да бочка, а вот среднюю тележку я разглядел. Если вы обратили внимание, тележку обходят бронированные гибкие трубки тормозной магистрали. В этом месте вагон складывается и цельная труба не пойдет, будет ломаться.

А вот интересно, если придет в негодность гибкое соединение? Ведь, наверняка, больше ни от чего не подойдет. И на местных ПТО такие вряд ли есть. А значит придется заказывать с завода.

Узоры на стекле
Узоры на стекле

Между тем, наша работа шла обычным порядком. Единственное, что отличало эту смену от других, это то, что ночью мы еще начальника дороги провожали. Забыл сказать, к нам же сам генеральный директор приезжал. Здесь его все местные и Иркутские руководители встречали.

Но это всего пятнадцатиминутное отвлечение от обычной работы. Между переформированием ночного поезда, заскочили на десять минут, а потом свои дела продолжили. Хотя и дел тех было не много.

Но это на бумаге не много, а жизнь, она постоянно подкидывает, добавляет, чтобы не скучно было. Вот и сегодня, ни жданно ни гаданно прибыл спец вагон. Опять лаборатория контактная, только другая, не та, которую днем переставляли.

Но маршрут у них всех один, нужно в тупик ставить, под свет. Чем не занятие? Отставили и закрепили.

Карьерный локомотив
Карьерный локомотив

Нужно было еще поезд переставить. Вообще, для таких целей есть на станции специальный локомотив, большой, сильный, но он был занят более тяжелыми делами. Поэтому с поездом справлялись мы сами.

Потом пришел наш любимый утренний поезд. Привез отцепку. Нужно было оттянуть свои вагоны и подождать отправления головной части. Затем, по свободному пути осадить вагоны на специальный участок пути для обгона. Что может быть проще?

Ночь, улица, фонарь, вагоны...
Ночь, улица, фонарь, вагоны...

Но судьба опять показала нам язык и захихикала, потирая ладошки. Прибыл еще один вагон. Вагон-лаборатория. В общем, пришлось вместе с отцепкой ехать и снимать этот вагон прямо с локомотива. И только потом, кружными путями, через всю станцию, ехать на путь для обгона.

Зато это был завершающий штрих смены. Обогнаться и отставить вагоны. А впереди целых ДВА выходных! Эх, отдохну!

Ваш В. В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях