Профессиональное корпоративное видео становится отраслевым стандартом. Более того, когда вы рассматриваете экосистему контента, понятно, почему так много компаний обращаются как к потребительскому, так и к внутреннему видео контенту.
Жизнь в визуальной культуре
Термин «визуальная культура» относится к идее, что общение в современной культуре в первую очередь визуальное. Теории визуальной культуры впервые начали появляться в 1970-х годах. Более того, сегодня нельзя отрицать, что наша жизнь насыщена визуальным общением.
Сила визуального общения заключается в его мгновенной, подсознательной природе. Если вы хотите привлечь внимание и сохранить его, вам не нужно просто одно изображение. Вам нужен их поток - в идеале, воспроизводящий со скоростью 60 кадров в секунду в высоком разрешении.
Содержание
Контент - это то, как вы рассказываете свою историю. Более того, когда дело доходит до рассказывания историй, видео царит в высшей степени. Убедительный контент в сочетании с яркими образами может послать сильное сообщение. Тем не менее, это не подходит для видео контента.
Существует сильный толчок к доступному, инклюзивному контенту. Это означает, что вам нужен контент, доступ к которому может получить каждый, независимо от его возможностей. Хорошо продуманное видео плавно объединяет аудио, визуальные эффекты и копирование с умом для всех зрителей. В частности, это касается тех, кто не может получить доступ к одному или нескольким из этих режимов, например, слепой или слабо слышащий.
Доступный контент - это тщательно продуманная наука, включающая коэффициент контрастности, выбор слова и множество других факторов. Поэтому не экономьте на рассказывании историй.
Жесткая конкуренция
Если вы не были на YouTube в последнее время, просто откройте новую вкладку и просмотрите некоторые популярные видео. Вы сразу увидите, как далеко продвинулись инструменты для любителей и пост-продакшн. Любительское и домашнее кинопроизводство переживает ренессанс с использованием самых современных технологий. Эти технологии более доступны, чем когда-либо, создателям видеоконтента. Это впечатляет, но, что более важно, это соревнование. Одним словом, планка качества видео с каждым днем ползет выше.
Корпоративное видео
Корпоративное видео - это не просто представление изображения вашим клиентам. Ваш внутренний имидж так же важен. Например, корпоративное видео можно использовать для адаптации, обучения новых сотрудников, новых навыков и многих других приложений.
Тем не менее, видео контент может быть не только инструментом внутренней коммуникации. Профессиональный видео оператор обучен тому, чтобы находить и демонстрировать то, что неподготовленный глаз не видит.