Найти тему
Финансовый гений

Почему вашему бизнесу нужен профессиональный видеоконтент

Оглавление

Профессиональное корпоративное видео становится отраслевым стандартом. Более того, когда вы рассматриваете экосистему контента, понятно, почему так много компаний обращаются как к потребительскому, так и к внутреннему видео контенту.

Жизнь в визуальной культуре


Термин «визуальная культура» относится к идее, что общение в современной культуре в первую очередь визуальное. Теории визуальной культуры впервые начали появляться в 1970-х годах. Более того, сегодня нельзя отрицать, что наша жизнь насыщена визуальным общением.

Сила визуального общения заключается в его мгновенной, подсознательной природе. Если вы хотите привлечь внимание и сохранить его, вам не нужно просто одно изображение. Вам нужен их поток - в идеале, воспроизводящий со скоростью 60 кадров в секунду в высоком разрешении.

Содержание


Контент - это то, как вы рассказываете свою историю. Более того, когда дело доходит до рассказывания историй, видео царит в высшей степени. Убедительный контент в сочетании с яркими образами может послать сильное сообщение. Тем не менее, это не подходит для видео контента.

Существует сильный толчок к доступному, инклюзивному контенту. Это означает, что вам нужен контент, доступ к которому может получить каждый, независимо от его возможностей. Хорошо продуманное видео плавно объединяет аудио, визуальные эффекты и копирование с умом для всех зрителей. В частности, это касается тех, кто не может получить доступ к одному или нескольким из этих режимов, например, слепой или слабо слышащий.

Доступный контент - это тщательно продуманная наука, включающая коэффициент контрастности, выбор слова и множество других факторов. Поэтому не экономьте на рассказывании историй.

Жесткая конкуренция

Если вы не были на YouTube в последнее время, просто откройте новую вкладку и просмотрите некоторые популярные видео. Вы сразу увидите, как далеко продвинулись инструменты для любителей и пост-продакшн. Любительское и домашнее кинопроизводство переживает ренессанс с использованием самых современных технологий. Эти технологии более доступны, чем когда-либо, создателям видеоконтента. Это впечатляет, но, что более важно, это соревнование. Одним словом, планка качества видео с каждым днем ползет выше.

-2

Корпоративное видео


Корпоративное видео - это не просто представление изображения вашим клиентам. Ваш внутренний имидж так же важен. Например, корпоративное видео можно использовать для адаптации, обучения новых сотрудников, новых навыков и многих других приложений.

Тем не менее, видео контент может быть не только инструментом внутренней коммуникации. Профессиональный видео оператор обучен тому, чтобы находить и демонстрировать то, что неподготовленный глаз не видит.