У меня как-то так получилось, что на сайте я публикую прикладные вещи. Стараюсь писать кратко и емко, практически «выключая» эмоции. Возможно, из-за этого на сайте я нашла не так много цитат, как хотелось бы.
- Каждый копирайтер может быть эрудитом. Для этого есть Википедия.
- Кто самый гибкий SEOшник рунета?
- Девушка с «ключом».
- Лучше быть отличным профессионалом в двух сферах, чем посредственным во всех.
- Благодаря наблюдательности и аналитическому складу ума можно практически из обыкновенной истории сделать «Сагу о Форсайтах».
- Главное для любого журналиста – творческое отношение к профессии и умение излагать свои мысли.
- Как текст в рекламе должен «продавать», так и заголовок должен «работать».
- Лучше всего «работает» краткий заголовок, сжато, энергично выражающий главную мысль.
- Заголовок должен быть конкретным. «Снайперски» выражать основную мысль материала.
- Какая плотность ключевых слов должна быть в тексте? – А Гугл его знает!