Возьмите поляризационный дизайн за чистую монету, и у него возникают проблемы при выполнении базовых задач пикапа.
У всех есть мысли о том, как выглядит радикальный Cybertruck Теслы, но дизайн сугубо субъективен (и все равно о Cybertruck уже все думают), поэтому я сосредоточусь вместо этого на функциональности, где у него есть реальные проблемы. Во-первых, внешняя видимость. Заднее стекло крошечное, и большую часть времени оно будет полностью закрыто свернутой дверью, которая, очевидно, имеет огромное аэродинамическое значение (читай: дальность полета). Решение Tesla-это камера заднего вида. Я пробовал их на многих транспортных средствах, и большинство из них ужасны. Разрешение, угол или поле зрения редко бывают похожими на нормальное зеркало, и обычно их практически невозможно отрегулировать. Более того, они разыгрывают твой взгляд, заставляя тебя переориентировать свою точку зрения изнутри автомобиля на камеру, установленную сзади, а затем снова обратно. Кроме того, большие панели паруса на кровати и защемленные окна задних дверей создадут огромные слепые зоны, полностью закрывающие плечо, которые полностью остановятся.
Вы можете в значительной степени забыть о коммерческом рынке, и это плохая идея. Огромная часть продаж грузовых автомобилей приходится на автопарки и работающих специалистов, таких как подрядчики, сантехники, сварщики и многие другие. Неспособность установить стеллажи из бруса на рельсы кровати - это достаточно плохо, но если сделать кровать неотъемлемой частью корпуса, это означает, что ее нельзя снять и заменить коробками, планшетами или другим оборудованием. Строгие нормы выбросов и высокая стоимость топлива на внутреннем рынке Tesla в Калифорнии могут сделать Cybertruck привлекательным для многих людей, которые используют свои грузовики для работы, но не в его нынешней конфигурации. С другой стороны, кузов создает красивую прямоугольную коробку без навязчивых горловин колесных колодцев. Пол кузова, тем не менее, нуждается в доработке, прежде чем он будет запущен в производство. Посмотрите на кровать любого пикапа, сделанного за последние полвека, и вы увидите, что пол волнистый, а не гладкий, как у кибертака. Замечательно, что вы можете положить лист фанеры или листовой плиты в кровать кибер-трюка, но пытались ли вы когда-нибудь подобрать его, когда он лежит ровно на гладком бетонном полу? Эти маленькие канавки, врезанные в пол кровати Cybertruck, не помогут вам разобраться с чем-то тяжелым, а между панелями паруса и отсутствием горбов в колесной нише нет другого пути, кроме как через заднюю дверь.
Все это даже не учитывает тот факт, что грузовик, как в настоящее время разработано, противоречит многим федеральным правилам в области транспортных средств. Даже если он достаточно тяжелый, чтобы получить сертификацию класса 3 (общий вес транспортного средства 10 000 фунтов, не очень хорошо для диапазона EV) и уклоняться от некоторых правил краш-теста, ему все равно понадобятся зеркала на дверях и полная переделка задних фонарей. Обратите внимание, как любой другой пикап (и даже рабочие фургоны) устанавливает задние фонари на кровать, а не на заднюю дверь? Это не тенденция, это закон. Решение Tesla по добавлению второго набора фонарей, видимых при открытой задней двери, является разумным, но все же незаконным (вот почему у дверей сарая на задней части Mini Clubman есть вырезы для фиксированных задних фонарей).