На днях Банк ВТБ объявил о проведении тендера на услуги колл-центра в целях продвижения банковских услуг, опросов клиентов, аудита качества услуг и др. За услуги Банк готов заплатить по контракту 4,7 млрд рублей.
Срок подачи заявок и документации - с 29.11.2019 по 11.12.2019. Подведение итогов состоится 30 января 2020 года.
Для победы в конкурсе претенденты, прошедшие предквалификационный отбор, должны осуществить «пилотный обзвон» в течение 10 рабочих дней — с 16 по 27 декабря 2019г. Техническое задание по проведению «пилотного обзвона» размещено на сайте госзакупок. После этого Банк оценит квалификацию участников и определит победителей для заключения договора. Кстати, договор будет подписан на 2 года и действовать по 31 декабря 2022 года.
Согласно проекту договора исполнитель также обязуется оказать услуги по информированию клиентов заказчика на исходящем звонке, исходящим обзвонам по базе мобильных телефонов клиентов системой IVR для оценки качества консультаций, консультационной поддержки на входящем звонке клиентам заказчика, телемаркетингу, обработке письменных обращений и электронных обращений с целью консультирования клиентов согласно разработанному сценарию обработки.