В туристической компании «Юниверсал Холидейз» я проработала недолго — хватило считанных месяцев, чтобы понять, что это за контора. Даже уволиться по-хорошему не удалось — компания осталась мне должна немалую сумму, которую я долго и упорно пыталась у них выцарапать, но в конечном итоге отчаялась и махнула рукой. С тех пор прошло полгода, и я уже думала, что о «Юниверсал Холидей» надо забыть, как страшный сон — как вдруг звонок: оказывается мой бывший работодатель остро нуждается в моих услугах!
Чего только ни пели мне в уши: и начальник-то новый — замечательный, и условия буду несравненно лучше, чем полгода назад, и долг-то отдадут весь до копейки… вот с этого я и предложила начать, а потом уже — когда получу деньги — я готова была обсудить условия, на которых соглашусь вернуться.
В ответ на это мне мило сообщили, что сейчас отдавать долги нечем, а вот когда фирма подзаработает — при моем участии, разумеется — тогда и можно будет побеседовать на эту тему.
Мне сразу стало ясно, что им попросту потребовалась бесплатная рабочая сила в моем лице — и я наотрез отказалась работать на таких условиях, полагая, что на этом все закончится.
Читай еще один крик души: Работа в Carprice
Не тут-то было! На следующий день — новый звонок. Сотрудник, который со мной разговаривал на этот раз, утверждал, что он — руководитель маркетинга, заверял, что он в скором времени собирается уволиться и уехать в другой город, после чего я якобы смогу занять его должность (это выше той должности, которую я там занимала, так что предложение выглядело бы заманчиво, если бы не знала уже, насколько можно доверять обещаниям этой конторы).
Я прямо ответила, что я уже достаточно натерпелась от этой компании и возвращаться не собираюсь, в ответ на что услышала «убийственный» аргумент: все, кто уволился, возвращаются, и я тоже должна!
Логика, конечно, железная, но я отнюдь не собиралась наступать второй раз на те же грабли. Вежливо завершить разговор не удалось, поскольку собеседник мой отказ принимать не желал и не унимался. Пришлось самым грубым образом бросить трубку. После этого от меня, наконец, отвязались.
Но мне не давал покоя вопрос: неужели все мои товарищи по несчастью оказались столь наивными, что снова поверили пустым обещаниям? Позвонила одной бывшей коллеге, другой, третьей… нет, ни одна из них не вернулась и возвращаться не собирается — все научены горьким опытом.
Непонятно, на что руководство фирмы рассчитывает? Еще можно понять, когда обманывают новичков, но пытаться по второму разу обмануть тех, кто уже от них натерпелся — это же верх цинизма!
Читай еще один крик души: Как я работала оператором call-центра школы Skyeng
или О работе в компании «Грузовичкофф»
-----------------------------------------------------------------------------------------
Подписывайся на наш канал и следи за интересными историями из жизни обычных людей!