Найти в Дзене
О работе и работах

«Юниверсал Холидейз»: не собираюсь наступать второй раз на те же грабли!

Оглавление

В туристической компании «Юниверсал Холидейз» я проработала недолго хватило считанных месяцев, чтобы понять, что это за контора. Даже уволиться по-хорошему не удалось компания осталась мне должна немалую сумму, которую я долго и упорно пыталась у них выцарапать, но в конечном итоге отчаялась и махнула рукой. С тех пор прошло полгода, и я уже думала, что о «Юниверсал Холидей» надо забыть, как страшный сон как вдруг звонок: оказывается мой бывший работодатель остро нуждается в моих услугах!

Чего только ни пели мне в уши: и начальник-то новый замечательный, и условия буду несравненно лучше, чем полгода назад, и долг-то отдадут весь до копейки… вот с этого я и предложила начать, а потом уже когда получу деньги я готова была обсудить условия, на которых соглашусь вернуться.

В ответ на это мне мило сообщили, что сейчас отдавать долги нечем, а вот когда фирма подзаработает при моем участии, разумеется тогда и можно будет побеседовать на эту тему.

Мне сразу стало ясно, что им попросту потребовалась бесплатная рабочая сила в моем лице и я наотрез отказалась работать на таких условиях, полагая, что на этом все закончится.

Читай еще один крик души: Работа в Carprice

Не тут-то было! На следующий день новый звонок. Сотрудник, который со мной разговаривал на этот раз, утверждал, что он руководитель маркетинга, заверял, что он в скором времени собирается уволиться и уехать в другой город, после чего я якобы смогу занять его должность (это выше той должности, которую я там занимала, так что предложение выглядело бы заманчиво, если бы не знала уже, насколько можно доверять обещаниям этой конторы).

Я прямо ответила, что я уже достаточно натерпелась от этой компании и возвращаться не собираюсь, в ответ на что услышала «убийственный» аргумент: все, кто уволился, возвращаются, и я тоже должна!

Логика, конечно, железная, но я отнюдь не собиралась наступать второй раз на те же грабли. Вежливо завершить разговор не удалось, поскольку собеседник мой отказ принимать не желал и не унимался. Пришлось самым грубым образом бросить трубку. После этого от меня, наконец, отвязались.

Но мне не давал покоя вопрос: неужели все мои товарищи по несчастью оказались столь наивными, что снова поверили пустым обещаниям? Позвонила одной бывшей коллеге, другой, третьей… нет, ни одна из них не вернулась и возвращаться не собирается все научены горьким опытом.

Непонятно, на что руководство фирмы рассчитывает? Еще можно понять, когда обманывают новичков, но пытаться по второму разу обмануть тех, кто уже от них натерпелся это же верх цинизма!

Читай еще один крик души: Как я работала оператором call-центра школы Skyeng

или О работе в компании «Грузовичкофф»

-----------------------------------------------------------------------------------------

Подписывайся на наш канал и следи за интересными историями из жизни обычных людей!

В вашем городе есть подобные работодатели? Пишите в комментариях!

Присылайте свои истории из жизни на почту scontent.job@yandex.ru