Найти тему
Маркетинг в деталях

Нововведения в соц.сетях в ноябре 2019 года

Оглавление

Вконтакте

В ноябре во Вконтакте появилось много небольших новшеств, которые упростили жизнь рекламодателям.

  1. Среди них - запуск возможности оплаты по модели CPM для формата «Реклама сайта» (раньше была доступна только модель CPC). Для ряда компаний это хорошая возможность увеличить охват рекламы.
  2. Также в ноябре в рекламном кабинете ВК стала отображаться цена подписчика за рекламу и стоимость сообщения, отправленного из рекламного поста.
  3. В ноябре Вконтакте дал долгожданную возможность всем сообществам публиковать Истории. Истории сообществ группируются в отдельном разделе.
  4. Еще одним интересным нововведением является упрощение процесса верификации аккаунта. Теперь достаточно доказать связь бизнеса с сообществом с помощью документов или известность личного аккаунта в рамках города. И тогда можно получить галочку. Верифицированные аккаунты в поиске отображаются выше остальных.
  5. Вконтакте углубляет возможности взаимодействия с видео: теперь к ним можно добавлять ссылки на записи, опросы, посты и т.д. в ВК. Кнопка с прикреплённым материалом отображается в плеере. Ее будет видно даже тогда, когда пользователь развернет ролик на весь экран. Это значит, что теперь непосредственно из видео пользователи могут совершить целевое действие. К сожалению, функция пока доступна не всем.
  6. Чуть ранее во Вконтакте появилась возможность указывать источник информации в посте, делая это более аккуратно, чем при помощи обычного репоста. В ноябре стала доступной возможность указывать в качестве источника не только материалы во Вконтакте, но и внешние сайты.

Instagram

Самой главной новостью Инстаграма в ноябре стало тестирование скрытия лайков, которое было запущено во внешнем мире пару месяцев назад, а в ноябре добралось и до России.

Сейчас некоторые пользователи могут замечать, что счетчики лайков пропадают, но официального отказа сети от лайков пока не поступало.

Скрытие лайков в Инстаграме, по заявлению представителей соцсети, повлияло на вовлеченность аудитории — она снизилась на 11%.

-2

Facebook

Facebook в ноябре порадовал значительным количеством нововведений и обновлений.

  1. В Facebook запустилась собственная платежная система Facebook Pay. С помощью этой системы можно совершать покупки внутри игр и приобретать билеты на мероприятия, использовать ее для личных платежей в Messenger. На данный момент система доступна только для жителей США.
  2. В ноябре в Facebook были представлены новые возможности персонализации рекламы, а также инструменты для работы с контентом – в том числе для большего количества стран был открыт доступ к Brand Collabs Manager, сервису для поиска партнеров в создании контента. Помимо этого, были расширены возможности Creator Studio. Что касается рекламы, то Facebook представил возможность автоматической оптимизации текстов: алгоритм будет выбирать из нескольких заданных вариантов заголовка и текста объявления тот, который наиболее подойдет пользователю. Кроме того, в объявлениях была добавлена возможность автоперевода.
  3. Наконец, в ноябре Фейсбук начал тестировать раздел «Популярные фото», созданный по принципу аналогичного раздела в Инстаграме.
-3

Одноклассники

  1. Теперь все пользователи Одноклассников смогут посмотреть статистику своих профилей – раньше она была доступна только для групп и верифицированных страниц. В профиле можно оценить охват записей, количество реакций и географию друзей.
  2. Также в ноябре были введены бизнес-профили, позволяющие частным предпринимателям вести бизнес – создавать витрины товаров, добавлять кнопки для связи. Раньше такие функции были только у групп.
  3. Одноклассники запустили и развивают собственную виртуальную телефонию в социальной сети. У пользователей появилась возможность совершать голосовые и видеозвонки непосредственно в группы, где администраторы смогут эти звонки принимать, перераспределять и записывать. Эта возможность позволяет настроить call-центр на базе социальной сети.
  4. В ноябре Одноклассники запустили для небольшой части пользователей систему, позволяющую авторам зарабатывать на прямых трансляциях. Во время трансляции слушатели могут отправить автору платный подарок, а автор сможет обменять этот подарок на платные функции соцсети, либо вывести на карту в денежном эквиваленте.
  5. И еще несколько коротких новостей от Одноклассников: во-первых, соцсеть позволила редактировать промопосты в уже работающих рекламных кампаниях, во-вторых, запустила сервис сокращения ссылок OK.me, а, в-третьих – добавила раздел с обзорами товаров в Маркетплейс.

_____

  • Нужна помощь с интернет-маркетингом? Пиши на privet@csreda.ru
  • Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене, чтобы получать больше интересных материалов о маркетинге и социальных сетях!
  • И не забудьте поставить оценку этой статье!