Конверсия – отношение числа посетителей ресурса, сделавших какое-то целевое действие (покупка, подписка, скачивание, клик на определенную ссылку, например, рекламную) к общему трафику.
Увеличение конверсии – тема, актуальная для всех интернет-магазинов. Нуждаются также в повышении конверсии практически все сайты. Также это любимая тема, которая поднимается на каждой конференции и семинаре по Интернет-маркетингу, SEO и подобным.
Что интересного в книге Дмитрия Голополосова?
Плюсы:
+ Много ярких примеров и полезных ссылок
+ Отличная структура книги, легко ориентироваться
+ Приведены методы анализа конверсий на сайте
+ Даются советы по тестированию юзабилити, копирайтингу, рекламе (оффлайновые примеры и многое другое), менеджменту («поощряйте сотрудников предлагать идеи»), уменьшению скорости загрузки сайта и др.
+ Отдельный respect от меня автору за фразу: «Избегайте убогих стоковых фото»
(Пример из опыта. Сайт туристической компании, которая использует фотографии своих туристов с отдыха (по соглашению конечно), сразу же увеличила конверсию, по сравнению с «улыбающимися лицами пластмассовых людей»).
Спорные моменты:
1) Цепляющие заголовки (не должно идти в разрез с SEO сайта).
Пример. Туристический сайт для привлечения покупателей называет свои туры какими-нибудь интересными названиями, цепляющими заголовками, например, «По следам великого философа», или «Россыпи гуцульского ожерелья». Конечно красиво и поэтично, но я хочу посмотреть на того человека, который в поиск Яндекса будет писать эти фразы, а не «тур в Сковородиновку» или «базы отдыха в Карпатах».
Поэтому подходим грамотно. Чтоб совместить приятное с полезным, в title и H1 желательно писать ключевые слова (не забывая их употреблять и в самом тексте). НО никто Вам не мешает заглавие статьи сделать цепляющим. Благо современные движки позволяют это сделать.
И еще, не злоупотребляйте такими названиями, как это делают в желтой прессе. Обманите ожидания посетителя, проиграет и сам сайт.
P.S. Про заголовки можно почитать ряд статей: Создание заголовка для статьи. Формы, требования и качества хороших заголовков и другие.
2) Есть замечание по тестовым страничкам.
Сравним 2 картинки ниже, логично, что вторая будет давать большую конверсию, чем первая. НО
Цитирую: «Какой из товаров делает основной доход в вашем бизнесе? Ставьте его во главу угла, причем совершенно конкретного угла: вверху и слева».
Так почему бы не сделать наоборот, слева текст, а справа картинка? Например, как на картинке ниже (взято опять же из самой книги).
Подводя итог, скажу, что книга однозначно стоит Вашего внимания и внимательного прочтения. Автору спасибо 🙂