GLE 53 Coupe - быстрый внедорожник Mercedes. Под кожей находится массируемая версия AMG 3.0-литрового мягкого гибридного двухцилиндрового двигателя с турбонаддувом Daimler, а также девятиступенчатая автоматическая коробка передач AMG Speedshift TCT, полно-приводная система AMG Performance 4Matic + и дополнительная активная анти-система AMG. система Это все знакомое оборудование AMG в слегка обтянутой обертке, в котором доминирует зубастая гримаса новой решетки семейства AMG. Другие косметические изменения включают в себя стандартные светодиодные фары, новые тонкие задние фонари, обновленный передний фартук, рамы на проемах колес и новую заднюю облицовку, подкрепленную обязательными четырьмя выхлопными отверстиями.
Внутри GLE 53 Coupe получает обновленный интерьер от GLE и GLS 2020 года, оснащенный гигантским автономным отсеком для двух 12,3-дюймовых экранов высокой четкости - один настраиваемый приборный дисплей, другой сенсорный экран для информационно-развлекательного интерфейса MBUX. В число штрихов AMG входят рулевое колесо Performance с плоским дном и алюминиевые лепестки переключения передач, графика AMG на приборной панели и функции AMG в меню MBUX, которые отображают данные дорожки и производительность телеметрии. Опять же, это все, что мы видели раньше на таких автомобилях, как текущий AMG E-Class и AMG GT 4-Door .
Нам понравился новый двигатель 4-дверного AMG GT 53, который мы тестировали ранее в этом году, и размещение его под капотом большого, тяжелого внедорожника не уменьшило его привлекательность. С 429 л.с. при 6 100 об / мин и крутящим моментом от компактного электродвигателя, установленного между двигателем и коробкой передач, - он пробивает GLE 53 Coupe с 0-100 км. в час за 5,2 секунды с восхитительным рывком с шестью прямыми. Максимальная скорость ограничена 209 км. в час. Электронный двигатель, получивший название EQ Boost, вносит свой вклад в эту производительность не только одним способом. Он действует как стартер-генератор для электрической системы 48 В, которая, помимо прочего, питает небольшой электрический турбонагнетатель, который создает наддув, пока большой турбонагнетатель с выхлопными газами не наберет обороты, улучшая реакцию на дроссель на низких оборотах и улучшая его, а также помогает Создайте эту впечатляюще широкую часть крутящего момента для передачи с девятью скоростями, чтобы войти в свои зубы. Даже с отображением дроссельной заслонки в наименее агрессивных условиях - например, в комфортном или скользком режимах - трансмиссия GLE 53 Coupe ощущается на удивление бдительно.
Помимо Comfort и Slippery, водители GLE 53 Coupe могут выбрать одну из пяти других программ вождения, включая знакомые режимы Sport, Sport + и Individual, дополненные двумя настройками для бездорожья: Trail и Sand. Собственные протоколы AMG по динамике автомобиля - Basic, Advanced и Pro - интегрированы в каждый, влияя на стратегии управления электронной системой контроля устойчивости или полноприводные системы 4Matic +. Спектр колеблется от чрезвычайно стабильного до высокодинамичного, последний инженер Mercedes-AMG говорит за превышение мощности. В режимах Trail и Sand. Различные режимы также изменяют скорость демпфирования и высоту езды, благодаря пневматической подвеске AMG. Выбор режимов Sport или Sport + делает поездку более жесткой и снижает ее высоту на 0,6 дюйма. В комфортном режиме GLE 53 Coupe автоматически прижимается на 0,6 дюйма ближе к гудронированному шоссе со скоростью 120 км. в час, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и расход топлива и улучшить стабильность. Для мягкой работы на бездорожье дорожная высота может быть увеличена на 2,2 дюйма при скорости до 70 км. в час.