Резюме этого отзыва таково. ИМ хороший, но отсутствие оперативной обратной связи привело к тому, что заказы делать там не буду.
Несколько раз садилась делать заказ на этом сайте - привлекает хороший ассортимент, но каждый раз всякое желание отбивает дорогая доставка.
Неужели, кроме DPD и IML нет других транспортных компаний с разумными ценами?
Но не только это. Вроде магазин стремится, что-то делает. Есть группы в соцсетях, что-то еще, но по факту все равно до покупки ИМ не доводит, хотя я уже сижу с деньгами наперевес, думая, где заказать корм трем кошакам.
Во время проведения Черной пятницы возник срочный вопрос по использованию промокода. Он не срабатывал.
У кого спросить?
Есть опция Напишите нам. Хорошо. Но при использовании выяснилось, что не очень
Есть выбор - оформить жалобу (рассматривается 7 дней) или написать директору - именно ему попадает то письмо, которое вы пишете в опции Написать письмо. Не очень поняла. зачем обращаться к нему по рядовому вопросу. Вообще идея хорошая, но тогда. когда сотрудники не смогли мне помочь. Мне же на этом этапе был нужен обычный оператор.
Есть еще одна опция "Служба поддержки" . На вместо связи с ней выходит страница FAQ (тогда так и надо было называть ее, это неправильно, когда меня несколько кликов подряд выбрасывает не туда из-за того, что кнопки называны некорректно).
Собственно, ответить мне некому.
Чат не открылся (и это уже вчерашний день!!!!) - по какому принципу он вылетает, непонятно, перезагружала комп дважды.
Сидеть ждать ответа директора (у него же нет других дел, кроме как разбираться с моим промо-кодом) - долго. Не поняла, зачем настраивать отправку ВСЕХ писем ему.
Ждать рассмотрения жалобы неделю тоже не вариант - да у меня и не жалоба, а вопрос.
Зачем нужен чат?
У меня есть бюджет на покупку. И есть необходимость заказать прямо сейчас - я отвела для этого время, в которое хочу решить этот мелкий бытовой вопрос. И в любом случае где-то куплю - там, де будет выгодно, просто и понятно. Или где сразу ответят. Через час, два, три у меня у меня на повестке дня будут другие вопросы...
Я уже подождала полчаса ответ от группы петшоп в ВК о том, является ли товар "Черной пятницы" уцененным или нет. Ждать еще ответ от мифической службы поддержки на следующий вопрос (почему не сработал промокод), это долго. Так и пошла на зооландию. По факту мне ответили часа через 2 или 3, но к тому моменту я уже купила в другом месте.
Надеюсь, отзыв прочитает руководство ИМ
И поймет, что отсутствие оперативной связи = потеря клиентов. Про телефон мне вообще не говорите ничего - 50% клиентов не звонят, я в их числе.
Теперь по поводу цен. Они вроде низкие, но выгода нивелируется тем, что в моем городе нет УДОБНЫХ вариантов по бесплатной доставке.
При заказе на 2500 руб. я отдаю 670-570 руб. за доставку до двери (это очень много, ну рассмотрите тарифы СДЭК или других ТК) или 444 руб. до терминала (ниже опишу, почему это НЕ вариант вообще).
В итоге за получившуюся сумму я могу без скидки купить такую же расфасовку корма в своем городе - но тут у меня есть возможность посмотреть упаковку, забрать в любой удобный момент. В чем для меня выгода делать заказ в петшоп? Ее нет.
Понятно, что доставка - отдельная услуга. Но многие делают ее бесплатной при покупке на какую-то сумму. Здесь она от 4000 руб. (что немало), но это бы ладно. Главное, что она ТОЛЬКО до терминала, который находится на другом краю города в какой-то промзоне.
Конкурентное ли это предложение?
Судите сами. Для сравнения - онлайн трейд доставляет до двери за 200 руб., Зооландия бесплатно до подъезда при покупке всего от 500 руб., Вайлдберрис бесплатно до пункта самовывоза, которые на каждом углу.
И потом, мне без разницы, доставка - это отдельная услуга или нет - мне важно, какую сумму я отдаю в итоге... Если дорога съедает выгоду, то ее для меня нет.
Резюме
Вероятно, ИМ неплохой, оценки хорошие, не доверять другим пользователям у меня нет оснований. Но это сайт отзывов, основанных на личном опыте. А для меня у этого ИМ, получается, уникального предложения нет. Увы.
Очередной случай, когда ИМ подводит доставка - уже писала об этом, но там была другая ситуация - когда курьеры просто несколько заказов подряд не доезжали. Вывод - сколько ни шлифуй ассортимент и прочее, без логистики никуда.