kawasaki анонсировали совершенно новую модель-KLX300R, которая берет пакет Enduro racer и оптимизирует его для использования в бездорожье, при этом производитель утверждает, что KLX300R нацелен на преодоление разрыва между их более общими внедорожными опциями и их гоночными опциями.
2020 Kawasaki KLX300R
KLX300R оснащен новым четырехтактным двигателем EFI с жидкостным охлаждением 292cc и построен для внедорожной надежности и долговечности в сочетании с универсальной доступностью. Это должно расположить KLX300R над вариантами как KLX230, с больше представления на предложении, но как машина более одетая к рекреационной пользе.
Особенности на первый взгляд включают электрический старт и шестиступенчатую коробку передач с новой одноцилиндровой силовой установкой 292cc, сопряженной со стальной рамкой периметра и длинной подвеской. Вилки 43mm перевернутые детали, с ударом UNI-trak задним и оба предлагают 285mm перемещения.
Легкий 7,9-литровый топливный бак, наряду с регулируемыми рулями, с 21-дюймовым передним колесом и 18-дюймовым задним, который будет одет в резину шин Dunlop MX52. Дисковые тормоза включают 270 мм лепестковый передний Ротор и 240 мм задний элемент, с KLX300R весом в 128 кг на обочине, с высотой сиденья 925 мм.
Эргономика вдохновил КХ, а там 21.4 кВт, 8000об / мин и 26.3 Нм максимального крутящего момента при 7000об / мин. KLX300R выйдет в лимонно-зеленом цвете, с ценами, которые будут объявлены, как и дата релиза. KLX300R не будет зарегистрирован на дороге.
2020 Kawasaki KLX300R особенности с первого взгляда
292cc с жидкостным охлаждением четырехтактный, EFI, одноцилиндровый двигатель
Электрический старт
Шестиступенчатая коробка передач
Оптимизированная стальная рамка периметра
Подвеска Дальнего хода-285 мм спереди / сзади
43мм перевернутая вилка, Uni-trak задний удар
Легкий 7,9 литровый топливный бак
КХ-стиль регулируемый руль
Колеса большого диаметра-21 "спереди / 18" сзади.
Лепестковые дисковые тормоза-передние 270мм, задние 240мм.
Тонкая эргономика и KX-воодушевленное место
Высота сиденья-925 мм
Мощность – 21.4kW@8000rpm
Крутящий момент-26,3 Нм@7000 об / мин
Снаряженная масса 128 кг
Цвет-Зеленый Лайм
Цена и доступность: уточняется
KLX300R оснащен новым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением 292cc, который имеет впрыск топлива и предназначен для быстрого вращения и сильной тяги, с идеальным низким крутящим моментом и мощным верхним концом. Электрический старт также отличен, обеспечивающ легкий доступ к потехе.
С водоизмещением почти 300cc новый двигатель KLX300R предлагает больше мощности и крутящего момента, чем другие велосипеды KLX play от Kawasaki – прирост производительности, направленный на более продвинутых гонщиков, а также гонщиков, ищущих велосипед для рекреационной езды.
2020 Kawasaki KLX300R
Смещение 292cc приходит уходу за диаметр и ход поршня 78.0 х 61.2 мм. Четырех-клапанный DOHC головка блока цилиндров обеспечивает максимальную площадь клапанов для оптимального потока. Низкий возвратно-поступательный вес (благодаря использованию кулачкового лепестка для каждого клапана с прокладкой под толкателем) способствует повышению эффективности при высоких оборотах. Профили кулачков и конструкция впускного отверстия способствуют плавному, быстрому обороту двигателя.
Система впрыска топлива, имеет 34 мм дроссель-корпус, и с впрыском топлива, подача топлива стабильна независимо от температуры наружного воздуха или атмосферного давления. Он также обеспечивает отличные пусковые характеристики, независимо от того, горячий или холодный двигатель, и способствует очистке выбросов. Чтобы обеспечить максимальную производительность, система впрыска топлива использует тонкую распылительную форсунку (10 отверстий).
Камера сгорания pentroof производит коэффициент сжатия 11.1:1. Облегченные поршень, поршневой палец и ведущий шатун позволяют сил-производящ обороты, пока для увеличенной надежности, характеристики включают юбку поршеня конструированную для того чтобы уменьшить контакт с стенкой цилиндра, и более широкие подшипники больш-конца ведущего шатуна. * Покрытие Nikasil на отверстии цилиндра создает твердое покрытие, которое способствует повышению долговечности.
* Двойные радиаторы большой емкости, такие как те, которые используются на наших мотоциклах KX motocross, обеспечивают превосходную эффективность охлаждения, а радиаторы очень тонкие и имеют те же плотно упакованные сердечники и плавник, что и KX250 для рассеивания тепла.
Выхлопная система из нержавеющей стали с сотовым катализатором (расположенным в глушителе) обеспечивает чистоту выбросов. Глушитель оснащен искрогасителем, чтобы соответствовать даже самым строгим Калифорнийским правилам бездорожья.
Шестиступенчатая коробка передач предлагает передачу для каждой ситуации,и особенно эффективна при езде на длинных прямых. Короткая конечная передача (50/14) дополняет низкий и средний фокус двигателя, позволяя гонщикам продолжать движение вперед при навигации по внедорожным трассам.
Облегченная рамка периметра KLX300R служила как конструкция для безрассудных машин Kawasaki off-road, при эта самая последняя версия направляя поставить стойкость для того чтобы отрегулировать трудную езду off-road, пока ригидность оптимизированная для следа
Рамка периметра коробки и трубчатого раздела высок-растяжимая стальная создает тонкий, облегченный пакет, с углом рицинуса 26,9 градусов и короткой колесной базой способствуя к быстрому регулировать, пока оптимизированная ригидность рамки способствует к стабилности.
Новый облегченный, прессованный алюминиевый swingarm также вносит вклад в общий баланс ригидности KLX300R. Рукоятки D-раздела добавляют к взглядам велосипеда, пока KX-тип цепные регуляторы облегчает обслуживание. Высокий дорожный просвет 305 мм позволяет гонщикам более легко очищать препятствия во время езды по тропе.
Длинная подвеска спереди и сзади способствует способности KLX300R впитывать удары на тропе, при этом настройки подвески выбраны для обеспечения легкой управляемости и общей стабильности при езде по тропе. 43 мм перевернутая телескопическая вилка подвеска ручки обязанностей перед 285мм путешествия. Установки вилки для того чтобы принять преимущество длиннего перемещения, используя более низкий тариф весны позволить амортизировать работать над более широким рядом хода.
На задней панели, Уни-Трак задняя подвеска с 285мм перемещения колес обеспечивает курсовую устойчивость и поглощение удара. Настройки способствуют легкому, ловкому обращению, а единственный задний амортизатор с резервуаром piggyback регулируется для отскока и демпфирования сжатия,а также предварительного натяга, что позволяет гонщикам настраивать велосипед в соответствии с предпочтениями и весом.
Передний диск большого диаметра 270 мм (тот же размер, что и у KX450 и KX250), сжатый двухпоршневым суппортом, обеспечивает сильное, высокоуправляемое торможение. В задней части однопоршневого суппорта работает 240-миллиметровый диск. Передний главный цилиндр от KLX450R и задний главный цилиндр от KX250 вносят вклад в управление. Положение тормозного рычага также регулируется, предлагая гонщикам возможность установить положение в соответствии с размером руки и предпочтениями.
Колеса большого диаметра, размером 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади, эффективно преодолевают препятствия, встречающиеся на внедорожных трассах, способствуя повышению эффективности езды по следу наряду с новыми шинами Dunlop MX52.
2020 Kawasaki KLX300R эргономика и стиль
Как Kx450 и KX250 Kawasaki, новый KLX300R имеет кузов, предназначенный для обеспечения легкого движения всадника. Тонкий дизайн рамы и кузова помогает гонщику захватить велосипед для контроля, в то время как вдохновленный дизайн сиденья KX предлагает свободу передвижения для езды по бездорожью.
Дополняется ERGO-FIT регулируемыми положениями ручек, естественное положение для верховой езды облегчает езду по следу и так же, как KX450 и KX250, верхний тройной зажим с двумя наборами слотов для крепления ручек и реверсивными креплениями для ручек предлагает гонщикам выбор из четырех положений ручек: 25 мм FWD, 15 мм FWD, STD и 10 мм BK.
Сочетание формы и функции, рама также была разработана, чтобы быть легко сцепить с ногами, предлагая управление шасси для всадника. Вдохновленный гонщиками KX от Kawasaki, переход от бака к сиденью был разработан, чтобы дать гонщику большее движение при изменении положения езды и для сидения дальше вперед. Швы между кожухами, сиденьем и боковыми крышками также заподлицо.
Место использует выскальзовани-упорную верхнюю поверхность для хорошего сжатия усаживанный и ровные стороны для удобоподвижности всадника. Высота сиденья была сохранена до разумного 925 мм, что придавало уверенности.
Стилистические подсказки взяты из машин KX motocross Kawasaki – с некоторыми деталями, такими как передний номерной знак и переднее крыло, поступающие непосредственно из KX250. С емкостью 7,9 литров, топливный бак способствует к ряду велосипедов, позволяющ всадникам насладиться часами потехи бездорожья на одиночном баке. Легкий пластиковый бак способствует экономии веса. На верхнем тройном зажиме расположены сигнальные лампы низкого уровня топлива и FI.
2020 Kawasaki KLX300R-7.9 л топливный бак
Я не знаю для вас, ребята, но я был бы вниз для электрического ниндзя.
Подписывайся на наш канал, ставь лайк, оставляй свой оригинальный комментарий, и узнавай больше про свой автомобиль! Удачи на дорогах!
Что нужно делать при покупке подержанного автомобиля?