После покупки моего рабочего коня, я заменил ремень ГРМ и немного текущий сальник коленвала и началось!
Через пару сотен километров, заметил что шкив коленвала в масле вскрыл крышку и снова убедился что сальник потек, запрессовывал сальник без оправки на глаз, приобрел сальник другой фирмы Elring и запрессовал его поглубже с герметиком.
Через пару тысяч километров опять обнаружил слегка промасленный шкив коленвала. Ну теперь это вызов! Приобрел оригинальный сальник коленвала за 1000 рублей!
И заказал у токаря специальные оправки по чертежам из интернета под сальник распредвала и коленвала!
После установки оригинального сальника с помощь оправки , течь прекратилась, Победа!
Поддержите канал
https://www.donationalerts.com/widget/donation-goal?id=3077882&token=QMKwSp94VQZzSbWdiE0o
Благодарю за внимание! Читайте другие мои статьи на zen.yandex.ru/id/5dce606cdc9fec67cf6609e2