В телеграм-канале Политджойстик опубликовано критическое письмо жительницы Подмосковья, которая раскрывает истинное положение дел после запуска МЦД-2.
Не названная в публикации жительница сообщает, что каждый день ездит "на том, что с 21 ноября называют МЦД-2".
"Никакой революции нет. Все эти пути были проложены при Николае II, Чехов в своей пьесе "Вишневый сад" как раз и рассказывал, что через сады пройдет железная дорога и отдадим-ка мы сады под дачников", – начинает свое письмо живущая недалеко от Подольска женщина.
По ее словам, до 21 ноября по этим дореволюционным путям ходили "прекрасные мягкие светлые поезда категории Стандарт+ с климат-контролем" с интервалом 10-12 минут в час пик и дневным технологическим окном продолжительностью 2 часа.
С 21 ноября поезда в направлении Подольска с Курского вокзала идут раз в час, вечером в час пик, а технологическое окно днём составляет 4 часа.
"Люди пишут жалобы, оформили петицию. Люди дерутся по утрам, чтобы доехать до работы. Поезда МЦД "Иволги" сняли с линий через несколько дней, отправили на доработку. Надеюсь, в них добавят сидений, ведь в Стандарт+ их 120 в вагоне было, а в Иволге – 20 (товарняк какой-то стоячий)", – пишет жительница.
Уже от Подольска поезда "идут битком".
Далее автор письма сообщает:
"Народная молва шепчет о том, что это бомба под Собянина, ведь область теперь против, да и те москвичи, которые раньше ездили на Стандарт+ (а таких много, сужу по своему офису) пересели вновь в неудобное метро, в которое на автобусах и авто теперь стремится по утрам Подольск – Климовск – Чехов".
Автор письма сообщает, что было несколько случаев, когда в электрички "взбешенный народ" не пускал пассажиров, входящих на территории Москвы, с криками "на своих МЦД поезжайте".
Ранее в комментарии ИА FederalCity эксперт назвал заявленные низкие цены на проезд по МЦД-1 и МЦД-2 маркетинговым ходом.
Читать статью на сайте ИА FederalCity
Пожалуйста, не забывайте подписываться на канал FederalCity и ставить лайки. Ваши оценки, очень важны для нас, именно Вы помогаете развитию канала.