Найти тему

Банкоматы Сбербанка заговорили на узбекском и таджикском

Обслуживание на этих языках стало доступно в 80% банкоматах
Обслуживание на этих языках стало доступно в 80% банкоматах

Обслуживание на таджикском и узбекском языках стало доступно в более 80% банкоматов Сбербанка, сообщает официальный сайт Банка. На эти языки переведены операции снятия наличных, проверки баланса и оплаты мобильной связи. Также данные операции доступны во всех банкоматах Банка на других восьми иностранных языках, в том числе английском.

Большое количество иностранных клиентов Сбербанка – граждане Таджикистана и Узбекистана. В целях улучшения клиентского опыта граждан из этих стран, Сбербанк перевел интерфейс банкоматов на их родные языки.

Во всех офисах Банка доступны на английском, таджикском и узбекском языках презентации по популярным среди иностранных граждан продуктам, таким как дебетовые карты. Также на эти языки переведена информация об использовании мобильного приложения Сбербанк онлайн, информация о работе с уведомлениями по картам и описание программы лояльности «Спасибо».

«Иностранные граждане активно пользуются банковскими продуктами и сервисами. Исследуя их потребности, мы поняли, что перевод сервисов на родные языки клиентов будет значимым шагом, который упростит взаимодействие клиентов с Банком», - рассказала Александра Алтухова, директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка.

На своём официальном сайте Сбербанк также пообещал, что в 2020 году продолжится работа над адаптацией удаленных каналов обслуживания для иностранных пользователей, в том числе банкоматов и Сбербанк Онлайн.