1) Лучшие места находятся в середине вагона
Это конечно не является правилом, но по наблюдениям установлено, что люди которые сидят в углу чаще мусорят, так как понимают что на них сконцентрировано меньше внимания. А когда вы сидите у дверей, на вас постоянно наведён чей то взгляд. К слову, места у выхода самые опасные, воры могут с легкостью выдернуть у вас из рук сумку или мобильный во время того как закроется дверь.
2) Турникеты и жетоны есть не в каждом метрополитене
Все в России привыкли к тому, что жетоны - визитная карточка на проход в метро, но бывают и другие системы метро. Например в Вене на входе и на выходе отсутствует система контроля, работает всё почти на доверии людей, но если вас встретит контролёр без билета - готовьтесь заплатить круглую сумму штрафа.
3) В некоторых странах есть вагоны только для женщин
Данные решения созданы не просто так. Сделано это для того, что бы избежать домогательства со стороны мужского пола. Например в Японии считается нормальным встретить вагон только для девушек, в них мужчинам запрещается посещать данный вагон в час пик, а в другое время проход открыт всем.
4) Не стоит придерживать двери вагона опаздывающим
Вроде бы, данное действие должно расцениваться как помощь опаздывающим, но на самом деле это медвежья услуга. Придерживая дверь ногой вы отстраняете время движения вагона минимум на 10 секунд, учитывая что в час пик ходит большое количество вагонов, вы лишь усугубляете ситуацию.
5) Ветер на станциях поднимают проходящие поезда
Небольшой ветерок и постоянные порывы ветра создаются системами вентиляции, тоннели и поезда являются частью этой системы,словно поршни в двигателе машины.
Вентиляция устраняет всякие газы, которые образовались и впускает свежий воздух, а вагоны выталкивают скопившийся перед собой воздух, создавая тем самым ветер.