Привет дорогой читатель, это 2-ая часть размышлений и мнения касательно Death Stranding (Выход Смерти). В предыдущей записи я писал, что дошёл 6-ой главы, 05 декабря 2019 года (на момент написания) спустя 28 дней со дня релиза и старта своей игры я добрался до финала. Не много лирики и из личного опыта, свою первую видеоигру я запустил когда мне было 3 года, это совпало с расцветом игровой индустрии, которое может потягаться с гигантами другой развлекательной индустрии, а на текущий момент и без больших усилий дать фору, что, мне кажется, и представляет из себя творение Хидео Кодзимы. Безусловно проект крайне специфичный и не стандартный, говорить, что вокруг дураки, которым не понравился тот или иной момент в игре - глупо, людей много, вкусов ещё больше, а мнений и вовсе не сосчитать. Уверен, что для тебя читатель - это очевидные вещи, но обозначить в общей картине их стоит, для полноты мысли.
Сейчас будут спойлеры и я категорически не хочу никому портить впечатление, но это Ваш выбор читать дальше (при всём уважении разумеется). Основная драма, которую я хочу выделить, это события отца и сына, утраты и злобы, прощения и принятия. Имя одного из антагонистов - Клиффорд Унгер (Clifford Unger), обратите внимание, что Unger крайне похоже на Anger - злость, гнев, ярость. Слово необходимо понимать исходя из контекста предложения, как по мне, стоит понимать во многих, так как в определенный момент каждый оттенок и полутон имеет место быть. Гнев Унгера имеет основание и причины, и здесь также проявляется идея хиральности в структуре, два образа, которые по сути являются противоположными и исключающими друг друга. Сэм и Клифф встречаются четыре раза лицом к лицу, и только на третьей встрече неприязнь или не понимание персонажа Миккельсена, лично у меня, пропадает полностью. Не смотря на всю мрачность и гнев (а также прекрасной актёрской игре Мадса) начинаешь сопереживать ему, его ситуации, положению дел и тому, к чему его привели его же решения. Я ни коим образом не хочу выставлять его жертвой обстоятельств, если углубиться в игру, но это пример, в классическом определении, неупокоенной души, расставшейся со своей телесной формой в мучениях и с желанием возмездия, к тому же по лору - он военный человек, человек чести.
ГГ же не совсем чувствует ситуацию ликования отца, так как в силу всех обстоятельств он слабо чувствует связь, Клифф для него отчасти чужой человек, к тому же который пытался его устранить. И тем не менее стоит обратить внимание, что (возможно) после объятий отца Сэм перестал бояться телесных контактов.
В завершении этого скомканного поста хочу отметить интересное наблюдение из реального мира. На роль Сэма рассматривался Киану Ривз, но есть интересный момент в биографиях обеих звёзд кино. Согласно общедоступным сведениям, у Киану была семья (но без брака), которую он потерял при достаточно трагических обстоятельствах, дочь родилась мертворожденной, а супруга погибла в автокатастрофе. Это сильно даёт параллель с гг игры, с Сэмом, протагонист (спойлер) также потерял любимого человека и ребёнка, иными словами Киану пережил подобное наяву. Норман же, на момент начала проекта с Хидео, никогда не был женат, хотя есть 20-летний сын, но благо, он никого не терял. Идея хиральности - взаимоисключающих моментов и деталей, а возможно просто требовался актёр без личных переживаний касательно образа, который он исполняет (это даже весьма тактично со стороны господина Кодзимы в адрес Ривза). Возможно это одна из веских причин, почему Сэм обладает внешностью Ридуса, не смотря на близкие отношения японца и американца. В силу апмлуа Джона Уика, Ривз бы не плохо вписался бы в образ Сэма Портера Бриджеса.
Всё выше написанное мнение - сугубо автора, оно может расходиться с Вашим, и это естественно.