Найти тему

Контент-план в 2020 году.

Заранее готовый контент помогает развивать ваш блог и освобождает массу времени.                                         

Просто фото с подписью ценны не работает, уже давно.                                                                                        Не будет работать ни таргет, ни релама у блогеров, ни какое продвижение. 

Без использования Воронки Продаж, она строится благодаря контент-плану.       

Поэтому нужно изучить основы контена.                                                                                                     

Что такое контент-план - это график постов с описанием будующих публикаций.                                                                   

Контент-план нужен для:                                                                                                                    

1) Стабильного охвата. 

2) Подогрева вовлечености подписчиков. 

3) Регулярного постинга (влияет на алгоритм ранжирования Instagram. См. пост Умная-лента).  

4)Поэтапное развитие. 

5) Распределение видов контента. 

6) Отсутвие дефицита идей. (Часто пропускаете постинг из-за того что не знаете о чем писать?).     

Последовательность контента сториться, для решения 3 задач: 🔹Привлечение подписчиков. 🔹Удержание подписчиков. 🔹Продажи.                      

Правильная последовательность - один из элементов воронки продаж.