Дорогие читатели, каждый из нас, когда-то да сталкивался с отправкой электронного резюме для устройства на работу. И думаю, каждый задавался вопросом, как же правильно оформить резюме. В этой статье я попытаюсь помочь вам и дать рекомендации в этом непростом деле.
Широко распространенная ошибка-оформление резюме в виде многостраничной таблицы-анкеты, состоящей из оценок кандидата, которые он выставил сам себе.
Объясню, что происходит, когда мы заменяем резюме таблицей. В этом случае невозможно оценить профессиональный и человеческий потенциал кандидата. Только свободная форма и наличие послужного списка позволяют оценить индивидуальность и практические умения и отделить их от формализованной самооценки.
Если у работодателя есть требования к оформлению резюме, строго следуйте им. Если же на сайте есть только таблица, то приложите к ней обычное резюме, это повысит Ваши шансы быть принятым на работу.
Форма предоставления электронного резюме
Достойный кандидат направляет резюме по электронной почте с коротким сопроводительным письмом и вложением в виде DOC-файла в виде собственной фамилии.
Лишь очень немногие кандидаты догадываются сэкономить время менеджеров и назвать файл с резюме своей фамилией, что свидетельствует об учете человеческого фактора и заранее располагает менеджера к себе.
Выбор шрифта и оформление
Резюме должно легко читаться. На восприятие текста плохо действуют нагромождение различных элементов оформления, разнообразие шрифтов. Пишите шрифтом Arial или Time New Roman,размером 12-14,который легко воспринимается глазом и обычно установлен на любом компьютере.
Рекомендуется выделять имя и контактную информацию более крупным шрифтом. Оптимальный вариант: имя и контакты-14 шрифтом, остальной текст-12-м.
Главное требование к резюме-оно должно не только точно информировать о наиболее важных для работодателя умениях и качествах кандидата, но и донести эту информацию в удобной форме.
Дорогие читатели, надеюсь, что данная статья была познавательна и полезна Вам для написания резюме . Желаю удачи в успешном устройстве на работу!