Найти тему

А вы застраховались на Новый Год?

Оглавление

Многие отправляются в новогодние выходные в путешествие, совершенно не зная, где лучше купить страховку и как ею воспользоваться. Как правильно оформить полис, отправляясь на отдых с Ready4Travel поделилась эксперт нашей компании Юлия Остапина.

Страховой полис через интернет или в турагенстве? Что лучше?

 Существует два способа оформления страховки: получить ее в тур агентстве или на сайте страховой компании. Они идентичны, но продажа полисов онлайн набирает большую популярность. Только в 2019 году на сайте нашей компании Ready4Travel страховку через интернет оформляли около 1000 клиентов в месяц. Плюс оформления в сети состоит в скорости, полис можно получить за пять минут. Но приобретая страховку в агентстве, вы получите нужную консультацию, выбирая программы страхования.

Риски в оформлении страховки

 Если турист боится получить фальшивый полис, он всегда может обратиться на официальный сайт предпочитаемой страховой компании. Но стоимость при этом может быть выше.

Нюансы, которые нужно учитывать, оформляя страховой полис:

  • Покрывает ли страховка, и на какую сумму медицинскую помощь при заболеваниях или аллергии.
  • Покупать полис, включающий мед транспортировку, эвакуацию и даже репатриацию туристов.
  • Чтобы избежать неприятностей, знать, что исключено страховым покрытием.
  •  Учитывать специфику путешествия. Если турист планирует передвигаться на мотоцикле, необходимо проверить, покрывает ли это выбранный страховой полис.
  •   Для любителей активного отдыха есть "спортивные" программы с дополнительным покрытием медицинских расходов при получении травм. В зимний сезон актуальны программы для любителей горнолыжного спорта. Но если турист любит "фрирайд" вне трасс, нужно убедиться, что это не исключено страховым полисом.
-2

Перечень расходов, которые покрывает полис:

  • оплата медицинских и транспортных услуг;
  • страховка багажа и гражданской ответственности;
  •  оплата поисково-спасательных мер;
  •  компенсационные расходы при задержке рейса;
  • оплата расходов телефонных переговоров и др.

Выбирая программы страхования, стоит обратить внимание на лимиты сумм страховки на отдельные риски и на возможные исключения в покрытии. А также, какие существуют условия мед транспортировки, как и когда нужно сообщать о происшествии страхового случая и другие подробности.

В нашей компании есть программа, покрывающая даже медпомощь в случае получения травм в нетрезвом состоянии. Однако полис признается недействительным, если туристы пытаются оформить его уже в путешествии. По правилам страховой, оформлять его нужно строго до начала поездки.

Инструкция, которой нужно следовать, если произошел страховой случай

У отдыхающего есть полис, в котором указан телефон страховщика Сервисного центра, куда турист может обратиться, если произошел страховой случай. Если застрахованное лицо не может связаться с центром в экстренной ситуации, он сам обращается в медицинское учреждение или вызывает "скорую помощь". Самый скорый способ получить медпомощь – позвонить на международный экстренный «номер 112» и следовать указаниям врача и центра.

  Некоторые компании могут отказать в выплате страховки, если клиент обратился за помощью самостоятельно, не оповестив Сервис о наступлении страхового случая. Туристы самостоятельно звонят в мед учреждение и только потом обращаются к нам за возмещением.

   В нашей компании застрахованный имеет право оповестить в сервисный центр уже после того, как его госпитализирует "скорая помощь". И даже если турист сам обратился за помощью и оплатил лечение, он может отправить нам документы, подтверждающие его расходы, и страховая возместит потраченные деньги.

Страховая также компенсируем приобретенные туристом лекарства, в этом случае нужен рецепт от врача, к которому отдыхающий обращался за помощью.