Имею информацию от тех, кто работал в детских домах. Забирают оттуда детишек. В первую очередь выбирают красивых) Внутренний мир пока не сформировался, поэтому оценка идёт по внешности. Как красивый чайник выбирать) (люди порой хуже животных)
Очень жаль обычных родителей, которым никак не выбрать внешность ребёнка) Детей жаль всех, так как им вообще не представляется возможность выбирать)))
Малюток берут молодые пары. Это радует. Такие люди действительно хотят детишек, хотят воспитывать.
Гораздо интереснее дело обстоит с теми, кто постарше (с ними возни меньше, они уже ходят на правильный горшок) . Их берут сразу "пачками". По рассказам очевидных очевидцев за какое-то количество юнцов дают домик с участком земли. Там эти предприимчивые родители заводят домашний скот, и как раз взятые детишки за этим скотом ухаживают, а почему бы и нет, да?. Помимо всего таким родителям платят денежки за каждого ребёнка. Отличная схема)
Ребят с ДЦП тоже берут сразу несколько человек. За них, видимо, платят ещё больше.
А что работники приютов? У них план, как говорят.
Когда нет привязки, то и не жалко. Эмпатия исчезает как вид.
Имеются и деньги за детей, и власть над детьми. Мини макет государства)
Конечно, не все приёмные родители такие сволочи (очень в это верю). Кто-то действительно предлагает детдомовским лучшую альтернативу, пусть и с домашними делами, но с искренней добротой.
Если уж дальше говорить про власть (не государственную, а для управления, направления в нужную сторону), то здесь можно вспомнить, например, акции, скидки (как бы это странно не звучало).
Лично наблюдал, как то, что человеку не нужно, становилось ему нужным, так как на ценнике 2 числа (одно зачёркнуто, второе крупно написано). Отличная работа.
Или 2999 воспринимается как 2000. Как дёшево! (смотрится)
Даже у тех, кто обучает продажам, бизнесу, в ценниках на курсы стоят подобные девятки. Пока пусть купят, потом сами научатся использовать эти уловки. При этом они судачат о том, что главное – это полезный продукт для клиента. Даёшь пользу – получаешь деньги, но чтобы польза выглядела дешевле, нужно её психологически уменьшить с помощью девяток.
Всё это понятно выглядит заманчиво. Появляется желание купить то, что не собирался покупать. Но гречка и дома есть, зачем ещё брать? Экономия? Ну она ведь есть уже дома. Не бери эту, будет экономия, а эти 30 рублей вложи в развитие канала, на который подписан никто.
Вот это тоже власть – управлять людьми с помощью скидок. Вынуждать их покупать. Это, к слову сказать, более творческий подход, чем придумать закон, чем тупо повысить налоги и провести обирательну реформу.
Но так уж устроены люди, им проще брать то, что им дают, так решения принимать не нужно, ведь принимать их трудно, это ведь не булочки и не алкоголь, нужно тужиться)
Вся жизнь – это нелёгкая дорога из пизды в на хуй.
До новых встреч, друзья)