Приготовьте свою скупую мужскую слезу, ведь вас ждут грустные фотографии из автосервисов. Чего только не встречают механики: от обломанных клапанов до неправильно установленных колодок.
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Я вот не люблю французские автомобили. Понимаю, что это субъективное мнение, и обязательно найдутся те, кто найдет кучу аргументов против моего мнения. Но мне почему-то все французские автомобили кажутся недостаточно надежными. Я понимаю, что это могло произойти с любым автомобилем, но это случилось с Renault Laguna 2 с двигателем F4P. В один прекрасный момент в одном из цилиндров просто оборвало клапан.
Когда дело касается повреждений литых дисков — это всегда боль. Этот парень очень хорошо влетел в какую-то яму (или в несколько ям?), в результате чего его диск приобрел довольно странную форму. Кстати, на этой фотографии отлично видна разница оригинального колесного диска и реплики. Качественные диски гнутся, принимая самые сложные формы, а вот китайская реплика уже давно рассыпалась бы.
Владелец Toyota HiLux приехал к официальному дилеру с жалобой на то, что при торможении скрипят колодки. Он рассказал, что только что поменял их в гаражном сервисе возле своего дома, но скрип от этого не пропал. Одного взгляда на суппорт оказалось достаточно, чтобы понять, в чём причина. Вот вам наглядный совет: обслуживайте свои автомобили только у профессионалов.
Дальнобойщик рассказывает, что двигатель резко начал работать странно прямо во время движения по трассе. Добравшись до сервиса было решено проводить вскрытие, которое выявило очень неутешительные результаты. Тарелка одного из клапанов раскололась. Осколки, естественно, осыпались прямо в цилиндр и натворили там таких дел...
Может ли подобное произойти с коробкой передач, которую ремонтировали всего 1000 километров назад? Оказывается, легко. Достаточно перепутать сальники местами. В итоге, одного резкого старта с места хватило, чтобы получить такой удручающий результат. Кстати, кто сможет узнать, от какого автомобиля эта коробка? Подсказка: вы его все хорошо знаете!
Клиент обратился в сервисный центр с жалобой на то, что что-то стучит в подвеске. Оказалось, что ремонтировать ничего не придется, просто каким-то образом под защиту двигателя закатился настоящий кирпич! Во время движения об него задевали рычаги подвески, издавая громкий неприятный стук. Это тот случай, когда ремонт подвески занял меньше минуты.
Вряд ли вы когда-нибудь в жизни видели нечто подобное. Эту фотографию сделали краснодарские механики, которые просто офигели, когда сняли заднее колесо. Владелец старенькой "шестерки" усилил задние пружины очень необычным способом. Зачем? Да чтобы загружать автомобиль можно было до самой крыши мандаринами и дынями. Интересно, насколько такое решение эффективно?
Со слов владельца автомобиля, он "ехал спокойно, а потом вдруг перестали переключаться передачи". Пробег у автомобиля всего 13 тысяч километров. Вот вы верите ему? Я нет! Скорее всего, владелец автомобиля либо любит трогаться, бросая сцепление, либо застрял где-то и просто его сжёг. Уверен, что если посмотреть на корзину сцепления, то она окажется синей от перегрева.
Эта история грустная и радостная одновременно. Это двигатель Chevy Niva, который однажды застучал. Вскрытие показало, что масло там, кажется, ни разу в жизни не меняли. Картина действительно не очень, и это грустная часть истории. Так что же в ней тогда радостного? Дело в том, что автомобиль в сервис привёз перекуп! Наконец-то кто-то обманул перекупа, от чего на душе становится немного спокойнее.
"Мой приятель поменял мне тормозные колодки, но теперь педаль тормоза просто проваливается при попытке нажать на неё", - рассказал механикам владелец этого автомобиля. Оказалось, что этот самый "приятель" совершенно не разбирается в автомобилях и поставил тормозные колодки не той стороной. Вот только, возможно, тут не всё так просто. Кажется, что колодки от другого автомобиля и даже если их повернуть правильной стороной, они всё равно не встанут, как надо.
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>