Найти в Дзене
Ricky Verona

4 стереотипа при покупке авто на вторичке.

Спасибо ,что дочитали . Пишите своё мнение в комментариях , оставляйте оценку . До встречи.
  • Купить автомобиль в автосалоне безопаснее, чем из рук. Бытует мнение , что лучше переплатить и купить б/у авто у официального дилера, но за то он будет проверенным, рабочим и без изъянов. На самом деле это далеко не так. На сегодняшний день количество не чистых на руку автосалонов пересчитать не получится . Автосалоны нередко грешат некачественной проверкой автомобиля перед продажей . А если это профильный автосалон ( Mercedes Benz,Toyota,Kia или другой ), то проверять автомобиль другой марки принятый по системе trade-in( система когда при покупке нового автомобиля , вы оставляете свой старый в зачёт, чтобы получить дополнительную скидку)никто тщательно не станет. Посмотрят кузов на видимые повреждения , посмотрят на двигатель ( выявить предмет течи масла ) и все . Разве , что стоит посмотреть на автомобили профильные. То есть те, что проходили обслуживание в данном сервисном центре , у данного официального дилера. И ещё , дилер не даёт гарантий на автомобили б/у. Диагностические карты - это не гарантия !
Взято из яндекс картинки
Взято из яндекс картинки

  • Машины с маленьким пробегом но старше 5-7 лет - это находка . На самом деле такие автомобили не всегда хороший вариант . Одно дело если автомобиль не старше 2-3х лет или у него ещё есть гарантия , то такие автомобили интересны . Но если современный автомобиль стоял больше 3х лет и более , то естественная среда оставляет не очень положительный след на его состоянии. Например застоявшееся масло в двигателе теряет свои свойства, все резинки, сайлентблоки сохнут и трескаются. Пружины и стойки проседают . Все эти нюансы стоит учесть при покупке. Так как это дополнительные и не всегда бюджетные вложения.
Из личного архива
Из личного архива
  • Крашеный автомобиль - это категорический запрет к покупке. На самом деле очень много причин связанных с покраской автомобиля . Это как и обычные сколы , мелкие притертости так и естественная коррозия от возраста . Многие при осмотре авто , расценивают окрашеные детали как приговор . Советую не спешить с выводом , а хорошо проверить автомобиль. На сегодняшний день это сделать достаточно несложно , а именно посмотреть историю дтп по базам, промерять проемы дверей на следы ремонта , так же промерять толщину лкп на следы присутствия шпаклевки. Тем самы исключить догадки о каком либо серьезном происшествии с автомобилем. Так же стоит вооружится знаниями о той или иной марке перед покупкой. Как в пример могу привести Ford Focus II, данные автомобили очень популярны на вторичном рынке, и не все знают , что эти модели очень сильно страдают от влияния естественной среды. Очень тонкая краска является слабым местом данного авто, и если автомобилю лет 10 и он в заводской краске , то стоит задуматься так же , что не так , ведь скорее всего он было в желтой пленке, которую сняли , свежий салон купили на разборке , отмыли двигатель, скрутили пробег и вот он «после дедушки» с двумя владельцами продаётся на сайте б/у автомобилей.
Из личного архива
Из личного архива

  • Не стоит покупать автомобиль на последние деньги . Честно говоря я сам не особо следую данному совету , особенно когда стоишь перед выбором какой нибудь очередной понторезки на тёплое время года . ( так я был счастливым обладателем Audi A5,Audi TT( второго поколения), Bmw 325 (е92)). Ведь это подержанный автомобиль , и в большинстве случаев не очень свежий , не всегда с честным пробегом , поэтому от непредвиденных обстоятельств никто не застрахован . И если это премиальный бренд , и да сейчас полно вариантов с аналогами в автомобильных запчастях, все равно ремонт может влететь в копеечку. А банальное должное обслуживание , так же может стоить не мало . К примеру бюджетное ТО на е92 (масло с допуском (объём 6,5л), колодки перед/зад, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салонный) выходит примерно 7-8 тысяч рублей .
Из личного архива
Из личного архива

Спасибо ,что дочитали . Пишите своё мнение в комментариях , оставляйте оценку . До встречи.