Найти тему

Пару слов про Ghost Recon: Wildlands

Написанный текст является моим мнением и не является истиной. Ваше мнение может не совпадать с моим. :)

В последнее время, Ubisoft спотыкается на одних и тех же граблях, совершенно не учась на своих ошибках. Кривой старт Ghost Recon: Breakpoint чего только стоит. (Настолько кривой, что несколько игр от Юби не выйдут в срок, а отправятся на доработку, чтобы не повторить провал новой части Ghost Recon)

Breakpoint, конечно же, доработают со временем и превратят в нормальную игру, как это было с Wildlands, но негативное впечатление об игре останется у многих игроков.

Так вот, Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands - мультиплатформенная компьютерная игра в жанре тактического шутера, разрабатываемая Ubisoft Paris. Игра была анонсирована на Е3 2015 года. Эта первая игра с открытым миром во франшизе Ghost Recon.

Анонсирована аж в 2015 году, вышла в марте 2017, а ознакомился с ней только пару месяцев назад.

«Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands положит начало новому витку развития серии, ведь для этой игры создается огромный, красивый и живой открытый мир, который будет реагировать на все действия игроков, – рассказывает ведущий продюсер Ubisoft Нореддин Аббуд. – Изучая его в одиночку или в компании друзей, игроки никогда не окажутся в одной и той же ситуации дважды. В Ghost Recon Wildlands запланировано удивительное количество возможностей и полная свобода для создания собственной истории покорения этой игры».

Большущий открытый мир (По заверению студии, самый большой, на момент выхода игры), крутая кастомизация персонажа и оружия, кооператив аж на четверых игроков и крутые CGI ролики смогли нас с товарищем заинтересовать и несмотря на не очень лестные отзывы об игре, мы всё-таки приобрели её для того, чтобы самим оценить детище Ubisoft.

Карта игрового мира Ghost Recon: Wildlands.
Карта игрового мира Ghost Recon: Wildlands.
Интересный факт: Разработчики игры посетили Боливию, где установили контакты с местными военными и даже отправились вместе с боливийским спецназом в джунгли для того, чтобы использовать увиденное в создании игры.
-3
"- Мы ездили в Боливию, провели там пару недель, сделали более пятнадцати тысяч фотографий, сняли много-много часов видео. Затем была огромная работа по сортировке материала: то, что мы решили отразить в игре в точности, и то, что потом было использовано в качестве образцов для создания игрового мира. Очень важно все увидеть своими глазами, пообщаться с местными жителями, понять, как и чем они живут, во что верят" - Бенуа Мартинес, ведущий арт-директор студии Ubisoft Paris

По сюжету, элитный отряд "Призраки" отправляется в Боливию для того, чтобы уничтожить разросшийся наркокартель "Санта-Бланка", который является самым крупнейшим поставщиком наркотиков в мире. Руководит им Эль-Суэно (Мечтатель), жестокий и набожный лидер, внушающий страх и уважение всем своим подчиненным.

Разработчики даже сняли короткометражный фильм, который рассказывает о Картеле и о событиях до начала игры.

Влияние картеля настолько велико, что целая правительственная группировка "Единство" состоящее из боливийских военных, перешло на сторону картеля, польстившись на большие деньги.

И эти дяди из "Единства" нам достаточно нервишки потрепали при прохождении игры.
И эти дяди из "Единства" нам достаточно нервишки потрепали при прохождении игры.

Помогать вы будете повстанцам "Катарсис-26" - обычным гражданам, которые были вынуждены взять в руки оружие и противостоять наркокартелю и продажным военным для того, чтобы сохранить свою свободу и уничтожить насквозь прогнившее правительство.

По ходу игры, они будут помогать вам, присылая вам подкрепления, устраивая диверсии, обстреливая из миномёта противников и помогая обнаружить врагов.

Руководит повстанцами харизматичный лидер Пак Катари (настоящее имя Рамиро Апаса Ньевес)

Вот в таком хаосе вам и предстоит вести неравный бой.

С одной стороны - хорошо обученные и подготовленные бойцы "Санта-Бланки" при поддержке военной группировки "Единство", а на другой повстанцы и четверо оперативников элитного подразделения.

Справитесь ли вы при таком неравном раскладе? Выполните возложенную на ваши плечи задачу?

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Если завязка сюжета интересная, то вот само повествование посредственное. Продвижение по нему заставляет заскучать.

Вы прибываете в локацию, вас просят узнать немного про босса, контролирующего данную местность, сделать парочку заданий, чтобы его подставить и затем ликвидировать или же схватить для допроса.

Запоминающихся заданий практически нет и вас всё время заставляют выполнять однообразные, похожие друг на друга миссии.

Скучно Ubisoft, очень скучно.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Играя в этом огромном открытом мире, вы обладаете полной свободой выбора и влияете на весь окружающий мир. Вы можете идти в любом направлении, выполнять миссии в любом порядке, управлять разнообразными транспортными средствами и, самое главное, решать, когда и как отдавать приказы напарникам» - отметил один из разработчиков игры.

И в этой игре, свобода действий - это огромный пустой [красивый] мир, где вы сами себя развлекаете.

Вот и спасает игру лишь кооператив, кастомизация персонажа, большой выбор пушек и вариативность заданий.
Ах да, ну и ваше:

-7

Насчёт оружия и кастомизации:

Кастомизировать вы можете не только своего персонажа, но и ботов союзников, заменяющих вам напарников, которые будут выполнять ваши приказы. Таким образом, можно создать свой крутой отряд и вырядить их как вашей душе захочется.

Большой выбор оружия и деталей для кастомизации оного, так же понравился.

Снайперские винтовки, дробовики, автоматы, пистолеты-пулемёты, ручные пулемёты, пистолеты, арбалеты, куча всяких гранат, мин и тому подобное. Даже пару видов дронов завезли.

Каждый сможет выбрать пушку себе по душе. :)

Насчёт вариативности выполнения миссий:

Одно и тоже задание вы можете выполнить разными способами.

Например, вы можете забыть про разведку и безопасность и спокойно ввалиться на базу на вертолете устроив там настоящий ад. Будете палить во всё что движется, стараясь не умереть от минометных обстрелов, вертолетов и толп противников, попутно выполняя миссию по эвакуации главной цели.

Или же можете спланировать операцию "от" и "до":

Отметить всех врагов на базе с помощью дронов, а затем по команде снять снайперов на вышках, чтобы они не могли помешать вам. Аккуратно уничтожить патрули около базы, чтобы незаметно проникнуть внутрь.
Вырубить свет с помощью ЭМИ, дойти до главной цели и спокойно эвакуировать её, сев в автомобиль Картеля, чтобы так же незаметно выехать с базы.

Именно это и заставляет оставаться в игре и проходить её дальше, забыв о множестве проблем. (Хотя про один лютый баг я не забыл. Мы с товарищем не могли игру пройти из-за него. Техническая поддержка Ubisoft мне не помогла и пришлось самим искать решение проблемы)

Вся эта напыщенность из CGI-роликов и короткометражных фильмов испаряется, когда вы встречаетесь с "Санта-Бланкой" в игре и возникает чувство, что вас, где-то нае обманули.

"Мощнейший и опасный" картель, состоящий из убийц не боящихся смерти, на деле оказывается подобием местной подростковой банды, где каждый горе-боец готов сдать кого угодно если ему пригрозить пушкой.

Проходя игру, я не мог понять, как они вообще могли контролировать целую страну с такой-то структурой?)

Огромный мир - не значит крутой. Можно было бы сделать его поменьше, но наполнить разнообразными случайными событиями. Можно было бы продумать сюжет и создать крутые запоминающиеся миссии, чтобы у игрока остались положительные впечатления после прохождения игры.

МожноБылоБы, но в Ubisoft Paris решили, что игрок может и сам себя развлечь.

- Зачем нам придумывать миссии? Мы вам дали сюжет, а остальное делайте сами. Развлекайте себя, как хотите. (Чем, в принципе, мы и занимались)

Итог:

Вместе с другом (А лучше с компанией друзей) пройти эту игру одно удовольствие. Несмотря на то, что в игре много косяков, играется она довольно весело. Скажем так, положительных эмоций при прохождении игры было через край.

Даже в полном одиночестве, с ботами и высокой сложностью, можно быстро пробежаться по сюжету, получив свою порцию эмоций. Твёрдая шестёрка по десятибалльной шкале

Спасибо за чтение публикации. Будьте добрее и улыбайтесь чаще.