Найти в Дзене

Хитрости использования Инстаграм на уроках английского

Что сейчас актуально для подростков? Что им интересно? Спросите своих студентов и большинство из них ответят, что в свободное время они чаще всего зависают в YouTube (о том, как можно провести урок по YouTube читайте в данной статье), либо листают ленту Instagram. Конечно, есть подростки, которые не любят и не пользуются Инстаграм, но они, скорее всего, — исключение из правила.

В данной статье разберем, как обычные задания в учебниках видоизменить и замаскировать, чтобы замотивировать студентов выполнять их.

Вначале рассмотрим задания с визуальным оформлением в виде Инстаграм.

Gap Filingl Tasks

“ О, нет! Снова это скучное задание!” - вот, что можно услышать от студентов. Но если видоизменить немного задание, они с радостью будут его выполнять. Попросите студентов вставить пропущенные хэштеги. Так задание станет выглядеть живее, более приближенное к реальности подростков.

Задание: Read the posts and complete with the correct hashtags

Для создания таких постов воспользуйтесь онлайн сервисом по созданию Fake Instagram Posts (например, generatestatus.com)
Для создания таких постов воспользуйтесь онлайн сервисом по созданию Fake Instagram Posts (например, generatestatus.com)


Writing Tasks and Correct the Mistakes Tasks

Подберите посты из аккаунтов зарубежных инстаблоггеров (список), которые подходят под тему письменной работы. Рассмотрите посты со студентами, обсудите, что необходимо делать, чтобы увеличить количество лайков и подписчиков, например, качественные картинки и хорошие сообщения. Потом дайте возможность самим студентам создавать и совершенствовать. Пусть студенты представят, что они менеджеры известных инста блоггеров и им надо составить хороший текст к посту - то есть мы взяли стандартное письменное задание и завуалировали задание так, чтобы студентам было интересно его делать. Второй вариант - если у вас задание “correct the mistakes”, то можно попросить студентов представить, что горе-блоггер сам написал пост, а им, как менеджерам, надо его улучшить или исправить ошибки. отредактировать сам текст, составленный блоггером.

Speaking tasks

Готовите студентов к экзаменам? Тогда вы однозначно сталкиваетесь с заданием описания и сравнения картинок. Хотите, чтобы у студентов горели глаза, и им хотелось быстрее выполнять это задание? Берем картинки из банка заданий. Оформляем их в виде поста в Инстаграм, как и в задании 1, используем Fake Instagram Post Generate. Прописываем описание картинки, отмечаем количество лайков и комментариев. Распечатываем фотографии на хорошей бумаге. Выдаем карточки студентам, просим их описать по плану экзаменационного задания, затем открываем описания и сравниваем ответы. Вы можем обсудить, почему многим людям они нравятся, какие комментарии могут быть и так далее.

Теперь рассмотрим задания, в которых необходимо иметь Инстаграм аккаунт и телефон во время урока. Учителю тоже следует создать отдельный рабочий аккаунт.

Instagram Stories

(Source: newsfeed.org)
(Source: newsfeed.org)

Мои студенты не любят задания, в которых я прошу их написать пост на английском, или сделать домашнее задание и выложить его на своей страничке. Возможно, вашим студентам такие задания понравятся, но мои их просто не выполняют, и я их не заставляю. Чаще всего я прибегаю к заданиям, которые не требуют от них никаких публикаций.

Давайте посмотрим, что есть в Инстаграм в разделе “stories”. Там мы можем к видео и фотографиям добавлять надписи, стикеры, местоположение, ссылку, опрос, вопрос, хэштег, обратный отсчет, викторину, упоминание. И все это можно использовать на уроках!

Вместо обычного теста, где студентам надо выбрать правильный вариант ответа - оформите задание в история в виде “Викторины”. Студенты заходят на ваш рабочий аккаунт, в интерактивной форме выполняют задание, получают моментальную обратную связь.

Вы хотите задать задание с ограниченным временем на выполнение? Прикрепите задание в тексте истории и добавьте обратный отсчет.

В учебнике задания с открытыми вопросами - добавляем в истории “вопрос”.

Студенты учат тему страны и национальности? Допустим, у них задание — посмотреть на картинку и выбрать правильную страну. Вы можете выложить ответы в истории и отметить местоположение или сделать опрос с выбором вариантов ответов (пусть студенты проголосуют, а потом вы выложите правильные варианты ответа).

Надеемся, что данные задания помогут преобразить ваши уроки. Делитесь в комментариях, используете ли вы Инстаграм на уроках и как.

Мария Цедрик