Когда я впервые услышал, что у Яндекс Директа появилась новая стратегия продвижения, которая называется “продвижение контента”, я уже было хотел бить себя по губам, посыпать голову пеплом и каяться в своих видео.
Мол, зря наезжал на поисковик. Не только про бизнес думают. Вот даже специальную стратегию для таких отщепенцев, как я, сделали. Но нет. Стратегия более замысловатая и не про контент ни разу.
Ну давайте начнем с того, что она в бете. Я думаю это стоит сказать. Теперь перейдем к сути.
То ли вместо, то ли вместе, то ли на основе старых-добрых Яндекс Фото, поисковик замутил новый сервис “Яндекс Коллекции” Лично я, не зная об этом, этим сервисом пользовался достаточно давно. И в мою коллекцию лицам до 18 лучше не заходить.
Так вот, в чем суть стратегии. Бизнес может завести на этом сервисе свой канал. Грузануть туда свои фото. А потом в Яндекс Директе, выбрав стратегию “продвижение контента”, просто указать ссылку на свою подборку. В конечном итоге выглядеть реклама будет вот так: