Найти в Дзене
X5 Group

«Пятёрочка» взяла престижную награду за чипсы

Торговая сеть «Пятёрочка», бренд Pringles и агентство Re:evolution стали золотыми призёрами премии Tagline Awards 2019, получив приз за digital-ролик в поддержку запуска новых рисовых чипсов с традиционными азиатскими вкусами эксклюзивно в магазинах сети.

29 ноября на церемонии Tagline Awards объявили победителей премии более чем в 130 номинациях. «Лучшим рекламным роликом FMCG-кампании» признана коллаборация торговой сети «Пятёрочка», Pringles и агентства Re:evolution. Лицами этой кампании стали популярные комедийные актеры – Тимур Батрутдинов и Азамат Мусагалиев. По сюжету ролика Тимур и Азамат продегустировали новые вкусы чипсов и поспорили, какой из них ярче. Их спор перерос в эпичное сражение вкусов. Продвижение коллаборации активно проводилось в социальных сетях.

Tagline Awards — высшая российская награда за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере. Выбор победителей осуществляется в несколько этапов, с помощью народного голосования и экспертного жюри, куда входят ведущие специалисты digital-сферы из разных стран мира.