Не секрет, что инспекторы очень любят патрулировать ЖД переезды. Интересно, что так полюбились им эти места в связи с тем, что водители очень часто нарушают здесь.
Обратимся к кодексу, а точнее, к статье 12.10. В ней как раз и сказано, как именно нарушаются правила движения на переездах. Там же, в частности, сказано, что при красном сигнале светофора нельзя двигаться через пути. Также, что нельзя останавливаться непосредственно на переезде. Отметим, что, если отсутствует шлагбаум, необходимо остановиться, прежде чем пересекать переезд.
Несоблюдение хоть одного из этих правил, влечет за собой штраф 1 тыс. или лишение прав до 6 мес. Это наказание остается на усмотрение инспектора. А он, как известно, не прочь воспользоваться своим положением.
Если вы думаете, что такая история может произойти только с заядлыми нарушителями или с зевающими водителями, то вы ошибаетесь. Это грозит даже самым образцовым водителям. И мы расскажем, как. Красный сигнал светофора может включиться тогда, когда вы передними колесами уже на асфальте, а задние еще на переезде. И тут появляется доблестный инспектор, указывающий вам на серьезное нарушение и неотвратимость наказания за него. Попутно намекая на решение ситуации, путем поощрения полицейского.
Однако водителям стоит знать, что данная ситуация не считается нарушением правил. Ведь именно в статье 12.10 сказано, что водитель имеет право на завершение маневра переезда. Но тут нужно доказать, что начали вы движение при разрешающем сигнале светофора.
Тут вам поможет наличие видеорегистратора. Главное, быть подкованным, знать свои права и правила движения. Ну и ко всему прочему, если вы не заядлый нарушитель, наказание должно быть символическим. Но полицейские пользуются случаем получить вознаграждение, либо преуспеть в количестве выписанных протоколов.
Спасибо что дочитал статью дорогой подписчик! Ставь "лайк" и подпишись на канал, стараемся для тебя :)