Всё взаимосвязано между собой. Именно это и подтверждает статистика от самого крупного потокового сервиса Америка. ПОКА самого крупного.. Ведь на пятки наступают и другие новые проекты, которые собираются составить конкуренцию “королю видеопроката” Нетфликс.
Что касается статистики, то за последние 5 лет контент компании оскудел на 40 %.
Так, если в в 2014 году у американцев, пользующихся Нетфликс, было в доступе около 6,5 тысяч кинокартин. То по последним данным этого года число сократилось до 3, 84 тысяч. Эта новая цифра приближает американских пользователей к зрителям из других стран, у которых всегда выбор фильмов был меньше, нежели на Родине Нетфликс - в Америке. Так, у англичан, сидящих на Нетфликс, в картотеке 3, 71 тыс. картин, а у немцев - 2,7.
Такое сокращение напрямую связано с возникновением стриминговых сервисов от Дисней, Эппл, Фокс, Уорнер Бразерс, Комкаст, Уорнер Медиа (простите за русскоязычный, в этом есть своя прелесть:) ). Так, компании, выходящие на конкурентный рынок, попросту убирают свой контент с теперь уже площадки соперника Нетфликс.
Но аналитики компании во главе с Ридом Хастингсом, конечно, предполагали такое развитие событий. Именно поэтому сейчас Нетфликс активно снимает авторские проекты. Неоднократно поступали новости за последний год, что компания выпускает долговые облигации на крупные суммы с 9 нулями в долларах. Все эти деньги уходят и будут уходить на производство новых фильмов. Также Нетфликс делает акцент и на выпуск новых телешоу, число которых растет в геометрической прогрессии.
Так что пожелаем удачи Нетфликс в конкурентной борьбе! Пока ребята всё делают правильно!