Найти тему

Чему научит Инстаграм Волочковой

Мне очень нравится рубрика «Чему научит Инстаграм...», в которой я анализирую аккаунты звезд. Изначально я решила, что буду максимально независимой от эмоций, действительно попытаюсь вывести полезные моменты, которые сможет использовать обычный человек в жизни или блогер для достижения популярности. 

Так что простите,что не встаю на защиту или не поддерживаю обвинителей. Я ценю каждый коммент и со многими согласна, но… объективность и независимость.

Аккаунт Волочковой очень интересен. Почему? Слишком уж сложная аудитория. Категория 50+, дамы, посещающие консерватории, близкие к искусству и уважающие роскошь. 

Волочкова, учитывая что ей самой всего 43 довольно неплохо справляется с общением и привлечением этой аудитории. Я и представить не могла, что в Инстаграм таких людей миллион. 

Так что, если вам захочется очаровать женщин категории 50+ или ваш блог в Дзене, YouTube, Вконтакте или где-то еще направлен на этих людей, нужно обязательно зайти на @volochkova_art! 

Жизнь как она есть

Авторы Дзена и блогеры много внимания уделяют качеству материала. Быстро начинают разбираться в свете и тенях на фото, детализируют контент-план, очерчивают схемы статей...  

Анастасия Юрьевна видит красоту и просто старается ее запечатлеть. Не важно что там за освещение, как будет выглядеть композиция. Главное содержание, а мужик в дверях во время репетиции, плохое освещение или не совсем качественное видео – это уже дело второстепенное. Главное суть.

Вообще, немного странно для человека искусства, тем более балерины, замечающей красоту в движении, но… жизнь. Такая, какая она есть. И, видимо, аудиторию это цепляет!

Прямолинейность

Никакой двусмысленности и многословности. Длинных постов мало. А если реклама так реклама. Прямо в лоб: «Привезли айфон, из такого-то магазина. Вам тоже привезут. Заказывайте», «Была в таком-то ресторане. Красиво, уютно, вкусно и сервис на высоте», «Покупайте мою книгу».

Фото с официальной страницы @volochkova_art
Фото с официальной страницы @volochkova_art

Вообще рекламных постов в таком количестве я еще не встречала. И удивлена, что подобный контент с редкими вкраплениями цветов, видео с выступлений, репетиций и роскошь-роскошь-роскошь привлекают аудиторию.

У меня 2 варианта: 

  • люди среднего возраста воспринимают рекламу спокойнее, чем молодежь и охотнее читают советы от знаменитой балерины;
  • основная масса подписчиков просто не понимает, что подобные посты – это реклама и воспринимает их как новость: «Ок, была в ресторане, купила айфон, написала книгу. Здорово».

А как вы думаете, какой из вариантов ближе к правде?