Любой компании нужен интернет-маркетолог. Его помощь нужна даже блогерам, которые хотят грамотно продвигать свой аккаунт. По данным hh.ru, сейчас для интернет-маркетологов есть около 5000 вакансий — так что остаться без работы будет трудно. Правда, проблемы все же есть: понять, чем занимается интернет-маркетолог и какие навыки ему нужны, не очень-то просто.
С чего начать погружение в профессию? Где лучше это делать? Почему эффективнее учиться у экспертов, чем по видео на YouTube и книгам? Давайте разбираться по порядку.
Чем занимается интернет-маркетолог?
Если коротко — это специалист, который занимается продвижением товаров и услуг в интернете. Например, настраивает контекстную рекламу, анализирует, насколько успешно она сработала, изучает аудиторию бренда и т.д. Вот только некоторые вещи, которые должен уметь профессиональный интернет-маркетолог:
- составлять медиапланы для различных каналов привлечения аудитории
- запускать контекстную рекламу (через Яндекс.Директ и Google Adwords)
- управлять рекламными кампаниями в маркетплейсах и анализировать их эффективность
- исследовать целевую аудиторию
- работать с поисковыми системами (SEO)
- вести сообщества в социальных сетях (SMM)
- управлять репутацией в поиске (SERM)
Еще надо общаться с клиентами и отслеживать их отзывы, изучать рынок конкурентов, выявлять их сильные и слабые стороны и многое другое. То есть надо уметь работать и с данными, и с людьми.
Где и как лучше учиться интернет-маркетингу?
Начинать с книжек, статей и видео на YouTube — не самое лучшее решение, потому что информация в них может быть некорректной. Лучше всего учиться у практикующих специалистов. Так вы получите практические навыки (а не только теорию), разберетесь, как устроена профессия, и поймете, хотите ли вы ей заниматься.
Чтобы вы могли максимально погрузиться в профессию и получить актуальные знания от экспертов комплексного интернет-маркетинга, Skillbox устраивает новогоднюю онлайн-конференцию «Профессии в Digital». Она проходит со 2 по 20 декабря 2019 года — зарегистрироваться можно в любой день. Сейчас объясним, как устроена конференция и почему в ней стоит участвовать.
Что за конференция «Профессии в Digital»?
На ней рассказывают о новых и востребованных профессиях, современном образовании и интернет-трендах. Будет три направления (маркетинг, дизайн и программирование), 79 мастер-классов и 41 спикер. Все мастер-классы проходят в онлайн-режиме. Это значит, что вам не обязательно жить в Москве, чтобы попасть на конференцию. Просто включите трансляцию мастер-класса — хоть с ноутбука, хоть с телефона.
А еще конференция бесплатная. За 79 мастер-классов по трем востребованным направлениям в Digital вы не заплатите ни копейки. Достаточно просто зарегистрироваться и дождаться, когда вам на электронную почту придет билет.
Точно ли формат конференции подойдет новичкам?
Конечно. Интересно будет и тем, кто уже что-то знает о маркетинге. Вы получите знания и полезные навыки от практикующих специалистов, которые занимаются интернет-маркетингом не первый год. На конференции будут мастер-классы в том числе:
- Юлии Лазаревой — евангелиста ВКонтакте
- Елены Пискарёвой — директора маркетингового агентства ABC-Agency
- Романа Кумара Виаса — основателя агентства Qmarketing
- Дарьи Кузнецовой — автора рассылки и редактора блога Aviasales
- Павла Гурова — основателя и владельца Gurov Agency
- Анны Шерстневой — руководителя подросткового контент-маркетинга Skyeng
- Артема Лёвина — ведущего менеджера проектов Adventum
В их выступлениях не будет «воды», как часто бывает в книжках по интернет-маркетингу. Только актуальные знания и много практики прямо во время мастер-классов. Это позволит вам почувствовать себя настоящим маркетологом и понять, нравится ли вам эта профессия.
О чем будут рассказывать эксперты?
Очень обо многом — от разбора лайфхаков по общению с аудиторией до обсуждения трендов SMM и видеомаркетинга. Вот темы некоторых мастер-классов:
- Продающие посты в Instagram. Разбор ваших работ в прямом эфире
- Интернет-маркетинг: тренды и новые инструменты привлечения клиентов
- Как не надо делать контент-маркетинг в 2020 году
- Как маркетологу не переборщить с креативом
- Как говорить с молодой аудиторией в digital
- Видеомаркетинг для малого бизнеса
Мастер-классы по маркетингу проходят по будням в 12:00 и в среднем длятся 2-2,5 часа. Так что приготовьтесь к большому количеству новой информации и активной работе.
Что мне даст участие в конференции?
🤓 Новые знания. На конференции Skillbox «Профессии в Digital» вы получите полезные для работы навыки от топовых специалистов рынка. Они пригодятся и новичкам, которые только начинают разбираться в профессии, и тем, кто хочет расширить знания и освоить смежные области. К тому же когда еще будет возможность послушать мастер-классы от экспертов бесплатно?
👍 Понимание профессии и планы на будущее. Мы будем очень рады, если после мастер-классов вы скажете: «Да, это точно то, чем я хочу заниматься!». Но если вдруг вы поймете, что интернет-маркетинг — вообще не ваше, знайте: это тоже хороший результат. Вы сможете потратить время на более интересное направление и найти профессию, которая вам действительно подойдет.
🔖 Сертификат участника. Вы получите его после конференции. Сертификат можно добавить в резюме. Он покажет, насколько серьезно вы относитесь к своему образованию. Есть одно условие: чтобы получить сертификат, надо посмотреть 80% эфиров по своему направлению. Это хорошая мотивация, чтобы не бросать вебинары и получить больше знаний.
🎁 Классные бонусы от партнеров Skillbox. Каждый участник конференции получит полезные новогодние подарки, которые помогут и подтянуть английский, и смотреть фильмы в хорошем качестве. Это промокоды и скидки от онлайн-школы английского Skyeng, интеллектуального клуба 4brain, онлайн-кинотеатра ivi.ru и других сервисов. Еще можно поучаствовать в розыгрыше MacBook Air, iPhone 11 или наушники AirPods. Для этого надо выполнять несложные задания во время трансляции мастер-классов.
И главное — всё это бесплатно, без долгих часов в душных аудиториях и скучных лекторов. Слушайте мастер-классы спикеров-практиков онлайн, получайте прикладные знания, применяйте их на практике и узнавайте о профессии больше с каждым мастер-классом.
Так что если вы хотите начать новый год с новой профессии, скорее регистрируйтесь на онлайн-конференцию Skillbox «Профессии в Digital». Просто перейдите по ссылке и оставьте свой email. Дождитесь электронного билеты и ставьте напоминалки об интересных мастер-классах!