Найти тему
Интерлюдия

"Блог не Блогера"-канал для тупых потребителей. Критический разбор одного из самых популярных Дзен авторов!

Здравствуйте, дорогие читатели, журнала "Интерлюдия". Вещает вам Максим Лебедев,прямиком из холодного, ветреного, промёрзшего Петербурга, и какая погода в городе Петра, такая и в этой критической статье.

Сегодня я буду препарировать крайне скудного персонажа Дзеновского информативного пространства, но именно из-за своей посредственности он и популярен!

Все его "статьи", это рассказ жене о событиях за день. Этот старпер не понял, что такое блог, и стал туда писать все свои события. Я просто угораю с этого неандертальца, для того чтобы понять его уровень интеллектуального развития и сложившуюся парадигму(ой ее нет), достаточно прочесть заголовки его контента:

"Сколько стоит обед в столовой Геленджика "в несезон". Удивлен и разочарован"

"Сходил на приём к проктологу. Как это было"

"Сходил в студенческую столовую. Посмотрел чем кормят и какие там цены"

Я готов перечислить все волнующие темы этого аффтора! Готовы?

1-ЕДА

2-ЕДА

3-ОДЕЖДА ИЗ СЕКОНДА

4-БУ АВТО

5-ЕДА

Этот "творец" даже не смог придумать оригинального названия для канала. "Блог не блогера", это рубрика популярного ютуб-деятеля " SNAILKICKA". У которого поистине интересные мысли и изыскания!

Сравните обложки каналов

Пугает не то, что такие люди есть, у которых все интересы обрываются на скидках ,на еду, а то что их количество растет!

У этого копирайтера аудитория 1 729 173 человека, и каждый из этой биомассы читает о "победах" автора(Купил в Секонд-Хенде шикарную вязаную кофту за 300 рублей. В магазине такая стоит в 10 раз дороже) "неудачах"( Обманули на рынке в Турции. Мелочь, но осадок остался)и, конечно же, "советов"( Никогда не шутите с пограничниками в аэропорту. У них нет чувства юмора)!

Мне страшно, что записки этого андердога, читает такое большое количество людей. Я, конечно, не могу утверждать, но имею право предположить, что возраст его читателей от 40-до 55 лет. Если это так, то мы можем явственно видеть интересы этой возрастной группы.


"Популярно, то в чем люди видят своего, повезло малышка блогер, что ты такая посредственность!"

Подпишись и развивайся!

-2